Украина испытывает велосипедный расцвет

5bad88e4

мотоцыклы Страна испытывает велосипедный расцвет: не желающие скучать в автомобильных пробках лихачи в три раза повысили реализации байков сравнивая с 2012 г..

Не отпугивает их даже развивающийся травматизм среди велосипедистов, сообщает Журналист в новом номере.

Издание сообщает, что украинцев, предпочитающих кондиционированному уюту авто «пыль дорог и ветра свист», с каждым годом все меньше. По анализам информационно-аналитической компании AUTO-Consulting, с начала 2013 года сограждане получили 9,2 млн. байков — в три раза больше, чем за такой же момент минувшего года.

Локомотивом реализаций предназначаются экономные байки японского изготовления, но принципиальные украинцы хотят приобрести «жеребца» лучше и дороже, поэтому увеличивается спрос на японские Ямаха, Хонда, Kawasaki и Сузуки, южнокорейский Hyosung, германский БМВ и, в конце концов, священную байкерскую грезу — североамериканский Harley-Davidson.

Журнал дополняет, что в реализации данной грезы украинцев не останавливает ее большая стоимость, равная стоимости новой легковушки: реализации байков этого бренда, со слов В. Петренко, гендиректора Harley-Davidson Kiev, за прошедшие 6 месяцев повысились в 3,7 раз.

Эксперты видят в байке большое количество преимуществ, содействующих его известности, среди них — дешевая стоимость, и невосприимчивость перед муниципальными заторами и недостатком мест для парковки. ГАИ не останавливает без предлога, подчеркивают второй предлог приобрести байк байкеры.

Издание подчеркивает, что если среди автолюбителей есть твердое социальное разделение, и автолюбители Лексус с заметным презрением относятся к тем, кто ездит на Ланос, и никогда в жизни не проглядят старые Жигули, то велосипедисты все одинаковы, вне зависимости от цены мотоцикла.

Как под громкий рев велосипедных моторов в стране развивается и крепчает новая мотокультура, и отчего очень многие украинцы до сегодняшнего дня полагают, что байкеры — это люди, живущие в пути, пошлые и в обязательном порядке с бородой, читайте в новом №32 издания Журналист от 16 сентября 2013 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *