В Заубер рассчитывают на не менее большие итоги

5bad88e4

Заубер После двухнедельного перерыва бригада Заубер возвращается к работе, чтобы приготовиться к грядущему Гран При Бельгии.

Нико Хюлкенберг и Серхио Перес передохнули в кругу собственных товарищей и близких, и теперь перешли к тренировкам.

Нико Хюлкенберг: «Вероятно, я не один пилот, кто полагает Спа одной из излюбленных автотрасс. У нее насыщенная история. Это традиционный автодром старой школы с замечательными поворотами, такими, как Eau Rouge либо Pouhon. Прошлогодняя автогонка оставила хорошие мемуары, так как тогда я финишировал 4-м, и пока это самый лучший итог в моей карьере.

Если рассуждать о автомашине, что тут принципиально достичь предельной действенности. Автотрасса изобилует среднескоростными и скорыми поворотами, где необходима прижимная сила, в особенности на 2-ом сегменте. Но и на длинных непосредственных принципиально, чтобы фронтальное противодействие было меньше, в особенности в Eau Rouge, который мы проходим, не снижая скорости, и при выходе на старт-финишную непосредственную. В общем для бельгийских Арденн специфическая примечательная окружающая среда, и мне нравится туда приезжать».

Эстебан Гутьеррес: «Гонка в Бельгии гарантирует быть любопытной, принимая во внимание всю ту деятельность с автомашиной, которую мы сделали в процессе заключительных автогонок. Разумеется, квалификация в Венгрии сформировалась безуспешно, так как в 1-й сессии мы утратили очень много времени. Однако, полагаю, что в Бельгии мы сможем показать в воскресенье тот итог, на который рассчитываем, а это в регионе 10 исходной позиции.

Спа – одна из тех автотрасс, где управление дает мне наслаждение, в первую очередь, из-за собственной органичной конфигурации и огромного количества оперативных поворотов. На больших скоростях ты на физическом уровне чувствуешь, что автомашина едет на лимите. Круг крайне короткий, и время от времени мы встречаемся с тем, что на разных отделах автотрассы вполне может быть различная погода: где-то может идти ливень, а где-то асфальт остается высохшим. Всё это делает гонку трудной и любопытной.

Если рассуждать о опциях, то нужно прекрасно задуматься, подбирая верный уровень прижимающей силы для автогонки, так как в Спа есть и короткие непосредственные, и высокоскоростные повороты, где нужен отличный прижим».

Том Маккалоу, основной гоночный инженер: «После августовского перерыва вся бригада со свежими силами готовится к остальным 9-ти Гран При. Очень многие гоночные техники и гонщики полагают Спа излюбленной магистралью, так как она требует другого подхода, в отличии от многих автодромов, где мы играем.

Лишнее фронтальное противодействие приводит тут к существенным утратам времени, вследствие этого заднее закрывало будет перенастроено на средний уровень прижимающей силы. Как обычно, в Спа нужно регулярно следить за метеосводками, так как погода довольно часто производит солидное воздействие на ход выходного.

Автотрасса преимущественно состоит из среднескоростных и оперативных поворотов, и секций, на которых пилоты движутся на полном газу. В Пирелли избрали для этого выходного составы Medium и Hard.

Так как в 1-й половине года мы увеличили конкурентоспособность автомашины C32, то до конца года бригада хочет достичь максимально возможных результатов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *