Фрэнк Коннор об амбициях Halo 5

5bad88e4

Halo 5 343 Industries целиком устремлена на том, как сделать Halo 5 еще лучше.

 «Halo 4 считается лучшей и самой быстрораспродаваемой игрой серии Halo. Игра приняла премии за Хорошую Графику на VGA и добыла звание Игры Года на Inside Gaming Awards. Мы переделали двигатель. Мы увеличили вселенную. Мы ввели новаторства в повествование, в технологию, и в менеджмент. 

Разумеется трудно сказать, что игра была безукоризненной, однако по большинству справедливых показателей, это был ошеломляющий результат. Вследствие этого, мы знаем что у нас есть чем заняться. И мы знаем, что у нас есть чему поучиться. Однако мы также знаем, что в настоящее время у нас есть возможности, командное взаимодействие, технологии и необходимое число опыта для того, чтобы в следующий раз сделать всё значительно лучше.

Есть множество вещей, которые мы хотели бы сделать лучше: Компоненты, которые не вошли в последнюю версию игры. Появляющиеся баги. Абсолютные ошибки. Фиаско с DLC. Разрывы объединения.

Однако были и факторы когда всё изготавливалось на изумление прекрасно — среди подобных факторов необходимо отметить развитие управляющего на самом деле конкурентной AAA-студии. Коллекции дарований и душ, которая сделает что-нибудь на самом деле удивительное на железе данного и нового поколения консолей. Серьезная переделка классного игрового двигателя — переделка которого была очень нужна — и скопленные познания систем, людей, кода и публики, которая сослужит нам отличную службу в дальнейшем.», — сообщил глава студии, Фрэнк О’Коннор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *