Позорный желто-синий германский освежитель для унитаза
Германская биологическая организация Henkel приняла решение закончить выпуск освежителя воздуха для унитаза, дизайн которого вызвал возмущение у граждан Украины, пишется в известии компании в Фейсбук.
«Мы слушали объяснения наших покупателей в Украине и основательно отнеслись к их опасения. Мы почитаем ощущения наших покупателей, вследствие этого решили закончить выпуск данного продукта в текущем дизайне», — пишется в известии компании.
Дизайн освежителя для унитазов Bref Duo Stripes соединял внутри себя 2 тона — голубой и золотой. Из аналогичных цветов состоит знак Украины, конкретизирует «Прайм».
Выкройка освежителя также напоминала веющий знак. Возмущение у российских жителей подняла и реклама, демонстрирующая освежитель в действии.
В конечном итоге, к записям на формальной страничке Henkel в Фейсбук вышли отрицательные объяснения, призывающее к бойкоту продукции компании и остановке производства данного освежителя.
В компании заявляют, что голубой оттенок олицетворяет воду, а золотой — апельсин.
Схожие новости
За прошедший номер Charlie Hebdo на eBay планируют 100 000 euro
Заключительный выпуск еженедельника Charlie Hebdo, имеющий последовательный номер 1177, выставлен на eBay по стоимости 100Читать далее
ЛНР проводит обстрел Крымского, Станицы Луганская и Счастья
Про это передает отдел связи с общественностью Луганской облгосадминистрации. Жаркие военные точки — города Крымское,Читать далее