Эдж: 50 самых лучших игровых создателей

5bad88e4

valve Знаменитое английское издание обнародовало перечень 50 самых лучших, по их мнению, игровых создателей, и мы совсем не удивлены избранием для первого места.

Да, они избрали разработчиков Half-Life и Portal в роли самой лучшей студии 2012, отдав вторую позицию Mojang, создателям Minecraft. Nintendo EAD занимает четвертую строку чарта, Platinum Games, поразившие нас Bayonetta и Ванквиш, стали четвёртыми, а на 5-ой строке разместились принадлежащие Сони Naughty Dog.

В номере тоже были размещены рецензии на большое количество игр. DmC: Devil May Cry от Ninja Theory обрела 8 из 10, такой же оценки заслужили Ni No Kuni и Planetside 2. Другие оценки: Ace of Spades: 4 из 10, Zero Эскейп: 7 из 10, Uncharted: Fight for fortune: 5 из 10, Аэро Porter: 7 из 10, Qatqi: 8 из 10.

Топ-50 самых лучших создателей по словам Эдж:

1. Valve

2. Mojang

3. Nintendo EAD

4. Platinum Games

5. Naughty Dog

6. Rockstar North

7. Bungie

8. FromSoftware

9. Arkane Studios

10. Riot Games

11. Epic Games

12. Media Molecule

13. Dice

14. Kojima Productions

15. Irrational

16. ArenaNet

17. Blizzard

18. Rocksteady

19. Ubi Montreal

20. Bethesda

21. Double Fine

22. Terry Cavanagh

23. Thatgamecompany

24. Gearbox

25. 343

26. Firaxis

27. EA Canada

28. Bioware

29. Eidos Montreal

30. Playdead

31. Сони On-line Entertainment

32. Crytek

33. Redlynx

34. Vlambeer

35. CCP

36. Telltale

37. Id

38. Ninja theory

39. Quantic Dream

40. Codemasters

41. Criterion

42. Mossmouth

43. Harmonix

44. Сони Santa Monica

45. Capybara

46. Creative Assembly

47. Halfbrick

48. Wayforward

49. Jagex

50. Relic

Достаточно странно, что в перечень не попали Polyphony Диджитал и Square Enix, однако с учётом их заключительных программ, выбор создателей Эдж поясним. Изумительно, что в перечень попали Mojang, но их игра стала бестселлером, породив массу подражателей и став одним из наиболее удивительных программ поколения. Эдж разъяснили, что студии воспринимались по уровню нововведений, креативности и технологического искусства. Тем не менее, выбор любого из читателей издания скорее всего в чём-то отличается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *