Установлен перечень кинофильмов, которые будут демонстрировать в школах

5bad88e4

школа Перечень, который включает сто отечественных и русских киношедевров, которые ожидается советовать для обучения в школе, обнародован в пятницу Министерством культуры РФ, передает отдел связи с общественностью ведомства.

В отборе картин участвовали «эксперты гуманитарных Институт и элементарные жители, небезразличные к киноискусству. Перечень был создан на базе объявлений Институт Киноискусства (ВГИК), Санкт-Петербургского Федерального института кино и ТВ, Отечественного факультета культурологии, Отечественного факультета истории искусств, Госфильмофонда РФ, Единения кинематографистов РФ, сообщает ИТАР-ТАСС.

«В расчет были также приняты результаты общественного голосования на веб-сайте Минкультуры РФ и ряда СМИ, где все жители страны могли участвовать в отборе киношедевров, рекомендованных для подключения в платформу школьного курса «100 самых лучших фильмов», — уточнили в пресс- работе.

В конечном итоге в перечень, например, вошли картины «А зори тут тихие» и «Доживем до понедельника» Станислава Ростоцкого, «Айболит-66» Ролана Быкова, «Андрей Рублев» и «Зеркало» Андрея Тарковского, «Баллада о солдате» Георгия Чухрая, «Белое солнце пустыни» Владимира Мотыля, «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова, «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова, «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая, «Война и мир» Сергея Бондарчука, «Маленькая Вера» Валерия Пичула и сотни прочих. Целиком перечень обнародован на веб-сайте Минкультуры.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, 29 июля глава Единения кинематографистов РФ кинорежиссер Михаил Михалков выставил предложение ввести в школах объект «100 самых лучших фильмов» на данном выпуклом столе.

Министр культуры РФ Владимир Мединский поддерживал данную мысль и сообщил, что Министерство культуры в скором времени приступит к проработке метода отбора фильмов.

Мединский сформулировал веру, что предмет под относительным наименованием «100 кинофильмов для школьника» будет для детей самым возлюбленным уроком после физкультуры. Он увидел, что значимость платформы состоит в том, что «если мы данный добровольный искусствоведческий курс в школе не введем, то 99 проц подростков никогда в жизни эти кинофильмы не увидят».

Согласно его заявлению, вести уроки могли бы сами преподаватели. Например, наставник истории должен бы поведать про кинофильм «Александр Невский», а наставник литературы — про «Анну Каренину» либо «Войну и мир».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *