Электронная очередь

5bad88e4

Пару дне назад на Хабре был замечен топик по внедрению электронной очереди в федеральном учреждении Курганской области. Создатель топика принял решение пойти собственным методом и напечатать собственную технологию под нужные цели точно для этого заведения.

За что ему выражаю огромное почтение. Что я хочу озарить в собственном 1-м топике спросите вы? Мне хотелось бы напечатать про пользу применения таких систем и с чем встречается бригада, которая вводит такие системы.

Начнем с того, что практически несколько лет назад подобных систем было всего несколько единиц и стоили они огромных денежных средств. Что же касается текущей обстановки на рынке, то мне известно порядка 13 таких систем, которые в настоящее время вводятся в РФ. Каждые имеют собственные преимущества и недостатки и что очень приятно огромная часть это Отечественные подготовки. Что касаемо расценки то она может колебаться довольно в огромном спектре.

Сейчас очень многие компании думают о качестве сервиса заказчиков, в связи с тем что конкуренция повышается каждый год. Регулярно ведутся тренинги штата для увеличения качества сервиса заказчиков, вводятся свежие решения, к тому же просто заказчикам могут предложить любые «пряники».

Электронная очередь на получение страхового медицинского полиса в Крыму одно из технологических решений и довольно юное назначение в РФ. В настоящее время очень многие компании – системные интеграторы хотят вводить планы. Однако они сталкиваются с некоторыми трудностями:

Первая неприятность. Очень многие вероятные клиенты не осознают, как сможет помочь аналогичная технология решить дилемму с очередностью и, то, что стоимость внедрения быстро окупается. Так как если заказчик пришел и в отделении такого же банка огромная очередь ему не нужно регулярно прослеживать за кем он занял очередь, а легко может прочитать издание либо журнал.

2-я неприятность. Компании изготовители соперничают с собственными компаньонами и часто могут побить по стоимости. Мое собственное соображение, что это далеко не прекрасно. Компаньон начинает думать, а нужно ли вообще этим заниматься. Опять таки в РФ всего пару организаций изготовителей не соперничают с компаньонами.

Четвертая неприятность. Преимущественно все компании изготовители реализуют всеохватывающее решение – другими словами ПО и оснащение как целый комплекс. Довольно часто такие решения не могут быть результативны с позиции расчета и перспектив.

На рынке есть решения, которые не привязываются к точному оборудованию. Разумеется, у любого решения есть собственные преимущества и недостатки, а по мне лучше приобрести ПО раздельно, а оснащение раздельно. Прежде всего, клиенту больше выбор, во-вторых, довольно часто выходит выгоднее.

4-я неприятность и, пожалуй, наиболее главная, отчего такие системы не работают после внедрения, это саботирование штатом заведения такой системы. Люди не намерены, чтобы их контролировали, а правильней не намерены работать. Действительно технология помогает работать, а не препятствует, в связи с тем что не стоят километровые очереди перед каждым принимающим окном.

Какую же пользу приносит введение такой системы для клиента:

1. Клиент освобождается, пускай и не целиком, от тяжелой ситуации среди заказчиков и работников.
2. Может провести аналитику работы штата и посмотреть, кто как функционирует и сколько времени работники теряют на решение некоторых вопросов заказчиков. В итоге можно правильно разделить повинности по предложению некоторых услуг среди штата.
3. Улучшает преданность заказчиков к собственной компании.

Вероятно это далеко не общий список всех плюсов, а я полагаю, что и это большой плюс.

В настоящее время главными заказчиками таких систем считаются компании банковского, страхового разделов и госструктуры. И хочу обратить внимание, что введение в госструктурах намного чаще проходит легче, чем в платных конструкциях.

Что качается расценок на покупку оснащения и введение системы, то она стартует от 180 тыс руб. Встречались ситуации, когда проект стоит по 800-900 тыс руб за одну точку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *