Социальные казино

5bad88e4

Социальные игры вышли около 10 лет тому назад и каждый год их известность лишь усиливается. Толчок дала соцсеть Фейсбук, где в первый раз вышли интересные стартапы, в которые любой клиент мог играть бесплатно. В скором времени фирмам, занимающимся образованием таких дополнений, удалось в кротчайшие сроки заинтересовать многомиллионную публику заказчиков в интернете.

Социальные игры — модель онлайн-игр, которые раздают в основном через социальные сети, как правило — абонентские и браузерные, не нуждаются в установке на ПК, доступны с многих устройств, если есть доступ к сети.

Игры для соцсетей популярны в подобных сетях как ВКонтакте, Фейсбук, Odnoklassniki, Мой Мир и прочих менее знаменитых. Около 53% клиентов Фейсбук играют в социальные игры, 20% из них инвестируют в это настоящие деньги.
Свежие методы одолевать

В целом, социальные игры почти не имеют никаких отличий с игрой на «фантики» в одном из интернет казино плей фортуна. Но в случае если в онлайн игровых жилищах к игре на относительные деньги прибегают лишь для того, чтобы проанализировать еще одну новинку и после этого приобретенные способности и познания осуществить при игре на настоящие деньги, то в социальные казино идут только для забавы.

Компания IGT – лидер на рынке социальных игр, самый знаменитый и распространенный их продукт – казино DoubleDown. Mafia Wars, FarmVille и FrontierVille — образец распространенных социгр.

Основная «фишка», которой можно заинтересовать свежих игроков – это высококачественный геймлей. Вероятным заказчикам весьма принципиальна видео графика, и функциональность игр. Социальные игры это:

Каждодневные скидки;
Вероятность сетевой игры;
Рост по уровням;
Бонусы за вовлечение друзей;
Разные ранк-листы.

В социальных казино все игры предельно придвинутые к классическим азартным развлечениям: можно сыграть в покер, рулетку, повращать автоматы, есть собственные ставки, которые можно как выиграть, так и проиграть. А! Даже если заказчику получается набить установленную сумму фишек, на настоящие деньги он их заменить никогда в жизни не сумеет.

В Штатах главная публика почитателей социальных игр – девушки за 40, в то время как в Италии это хобби характерно, преимущественно, юным мужчинам.

Выходит, что стать нулем после еще одного посещения социального казино невозможно. Данный момент и привлекает многомиллионную публику, так как даже в тех странах, где азартный бизнес располагается под запретом, очень крупная часть населения с превеликим удовольствием играет в социальне игры. Подобных людей невозможно представить гемблерами, скорее всего, они игроки.

Игры в соцсетях — одни из лидеров по известности в мире, публика — сотни млн игроков. Трафик популярности соц. казино в 20 раз превосходит трафик нормальных онлайн казино.
Главные схожести и расхождения между азартными и социальными играми

Схожести:

Сконструированы по одному принципу (всюду есть как чемпион, так и проигравший);
Ослепительный внешний вид, вероятность участия в турнирах и прочих таких событиях;
Есть мобильные версии;
Привыкаемость.

«На социальные казино также можно «подсесть», а эта связь не будет такой сильной, как от нормальных азартных игр» — Кристоф Женке, один из начальников соц. казино Crowdpark.
Расхождения:

Цель заказчиков социальных казино – отдых и развлечения, цель гостей нормальных казино – выиграть деньги.

Возраст. Все интернет казино хорошо выслеживают возраст собственных игроков и ни в каком из подобных учреждений невозможно играть ранее, чем с 18 лет. В социальных казино двери открыты каждому желающему и такие ограничения не работают вообще.

Онлайн-казино во всех местах располагаются под запретом, тогда как социальные игры законны во всем мире.

Невзирая на то, что социальные игры – бесплатное развлечение, там также есть масса вещей, на которые надо будет растратить «реал». Проиграли собственную дневную норму фишек, а так и не наелись действием? Не проблема! За обсужденную стоимость всегда можно докупиться и прийти в игру.

Также время от времени за настоящие деньги требуется привнести установленный платеж для участия в чемпионате, определенные апгрейты и свежие качества также приобретаются за наличные. Также, отличный доход проходит за маркетинговые плакаты, расположенные на веб-сайтах учреждений.

А так как каждая аналогичная бесплатная игра в какой-то момент наскучит? Здесь перед создателями стоит основной вопрос: как сдержать регулярных заказчиков? Ответ до очевидного несложен. Модернизированный геймплей, свежие уровни, эксклюзивные возможности – вот что служит якорем для регулярных игроков, и куда уходит большая часть от совместной выручки. Регулярное восстановление самих игр – основной ключ к тому, чтобы оставаться на плаву.

Социальные игры в казино – это хотя и молодое, а быстро развивающееся движение в игровой промышленности. Стремление народа восторгаться «халявными» играми не слабнет, скорее всего напротив. По смелым выводам к концу 2016 года социальный бизнес будет давать до $19 млн прибыли, таким образом социальные казино благополучно заняли собственную нишу в области всемирных развлечений и едва ли настроены утрачивать собственные позиции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *