Рулевая рейка: устройство

5bad88e4

Рулевая рейка – элемент управляющего управления, силовой участок, при помощи которого ведущие колеса автомобиля одновременно крутятся в ту сторону, в которую автолюбитель крутит руль. Знать устройство рулевой рейки, и принцип ее работы полезно каждому владельцу автомобиля, в связи с тем что от этого устройства находится в зависимости безопасность пассажиров и пешеходов. В случае если вас интересует стенд для проверки рулевых реек, рекомендуем обратиться на сайт psttool.ru.

Разберем механизм работы рулевой рейки. Когда автолюбитель вертит управляющее колесо, старание с него сообщается далее на шестерню, которая вынуждает двигаться рейку. Она перемещается налево либо направо, а совместно с ней передвигаются тяги управляющего привода, которые крутят ступицы либо переломные кулаки. Как следствие, на самих ступицах зафиксированы колеса. В конечном итоге, при повороте водителем руля происходит синхронный поворот ведущих колес машины.

Реечный рулевой механизм довольно часто оборудуется усилителем, который ощутимо понижает старание при вращении водителем руля.

Разберем, как организована рулевая рейка. Описываться будет реечное рулевое в общем. Так вот, его главные образующие:

управляющее колесо (либо руль) – устройство для управления ходом авто в данном направлении;
рулевой вал – железный стержень, имеющий шлицы (пазы) для укрепления руля с одной стороны, а с иной – шлицы для крепления самого управляющего вала к рулевой колонке;
рулевая рейка – силовой участок, состоящий из рваной рейки и шестерни. Как раз она приводит в перемещение рейку. Этот участок сконцентрирован в корпус из простого сплава и закреплен к кузову машины;
управляющие тяги – железные стержни. Любая склонность с одной стороны имеет резьбу, а с обратной – задиристое шаровидное устройство, на котором также присутствует нарезка;
рулевой башмак – деталь для вкручивания тяги. Имеет серый соединение и внешнюю резьбу.

Стоит отметить, что временами рулевой механизм имеет еще один элемент – демпфер рулевой рейки. Данный элемент ставится между тягами и корпусом рулевой рейки. Демпфер считается амортизатором двухстороннего действия. Главная цель демпфера – понизить пульсации на руле. Демпфер рулевой рейки довольно часто предустановлен на разных кроссоверах, в связи с тем что как раз данный вид автомашин в первую очередь перемещается по ужасным автодорогам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *