5bad88e4

Правда о виндсерфинге

Непонятно почему является, что виндсерфинг, это спорт и заниматься им разве что не полезно для состояния здоровья. Такие некоторые слухи разносят менеджеры и изготовители серфового оборудования, а также все, кто к ним прижался.

Воздействие виндсерфинга на состояние здоровья логично. Стартует сезон среди еще плавучих льдин, кончается, когда снег готовиться зажать воду. В конечном итоге ревмокардит, остеохондроз, воспаление и инфаркт. Но также и в горячей воде серфера регулярно сопровождают синяки, ушибы, растяжения и разрывы связок, драные царапины, прорванные барабанные перепонки, переломы, сотрясения головного мозга.

Если бы этим жуткие результаты кончались, можно было бы смириться. Но, самое ужасное таится от аудитории: виндсерфинг на Кипре — трудная конфигурация наркомании! Со всеми последующими результатами.

Как стандартный химик начинает свой трагический путь с косячка «безвредной» травы, так обычный путь серфера стартует с соседнего болота.

Просто и обычно, ничего не подозревающему человеку, обычно, «самый близкий друг» предлагает попробовать выдержать на большом, столообразном дебаркадере с тряпишным парусом. На краю все наслаждаются, как он комично падает, какие бешеные позы получает. Утром человек совершенно истощенный, весь в ранах, с ряской, присохшей за ушами, засыпает и грезиться ему большое болото, где он бездельничал, грезиться первый движитель, человек усмехается. Все, это очередной серфер.

Сейчас в субботу и воскресение вместо того, что бы рыть картошку на садовом участке, пылесосить коврики, миролюбиво дремать под печатным изданием «Футбол-хоккей» у телевизора либо, наконец, носиться вперебежку по нечистому собачками парку, человек ищет метод снова очутиться на древнейшей доске и уцепиться руками за гик. Иногда, его стремление сбывается и он бражируя между купав свысока глядит на стандартных пляжников.

На первый взгляд, все не так ужасно. Бездна виндсерфинга пока не задержала неофита. А, сам он в незнании, куда заведет его нестабильная планка. И никто не размышляет открыть ему глаза на неясные перспективы.

Вихрь бывает даже в наших местах, а для начинающего его нужно вообще немного, что бы доска вдруг поменяла нрав, вылезла из жидкости и стала шипя разрезать болото. Движитель взыскательно взрывается из рук, все изменилось, мероприятия разогнались. На первый взгляд, послушливый снаряд стал норовист, как чистопородный жеребец…

Наш серфер размышляет, что после этого он что-нибудь осознал, чему-то обучился. Чудак! Он попал в ужасную связь, сейчас ему необходим вихрь!

Участок, коврики, ТВ позабыты. В субботу и воскресение он сидит на краю и ожидает ветра. Время от времени стремление выполняется, а насытить жажду ветра невозможно, как невозможно погасить огонь.

Мимоходом, «самый близкий друг» предлагает попробовать обычную доску с хорошим парусом. Человек осознает, что виндсерфинг далеко не всегда сопровождается действиями, сопоставимыми с работой на каменоломне, что стартшкот вполне может быть легким и нежным, а не якорной вереницей от небольшой баржи, и что доску, даже не являясь Шварцнегером можно переносить на край одному, а не вчетвером. Как результат — в влажные руки жадных купцов серфовым продуктом проходят доллары США, заслуженные горбом. При этом деньги были отменены совсем не на серфовые финтифлюшки, а на что-нибудь необходимое и нужное, к примеру, на ремонт квартиры.

Болезнь прогрессирует. Стартует с беспокойства и досады, когда веет, а возможности очутиться на доске нет. Дальше, в этом случае человек впадает в основательную депрессию. Затем следуют отпрашивания с работы в ветреные дни под любыми предлогами…, совершенно без объяснений… и, наконец, очевидные прогулы.

Чем больше человек катается, тем мощнее охота. Сейчас его не организует вихрь, ему необходим Вихрь! Родимое болото, такое огромное сначала, сейчас представляется лужей. Простой ветерок, казавшийся прежде смерчем, и вызывавшим литры адреналина, остается без интереса.

Взгляд бросается в ветреные места: Ейск, Питер, Анапу. А здесь совместно с ветром его подкарауливает волна. Оказывается, что жидкость далеко не всегда ровная и гладкая, как в родимом болоте. Что жидкость вполне может быть рельефной и производительной. Человек осознает — до этого он занимался любовью с покойником, а в настоящее время получил жизненного компаньона. Еще один шаг по дорожке в одну сторону — сейчас ему нужна тугая, передвигающаяся плоть моря, что бы скакать, сползать, жить.

Совпадение подобных событий, как вихрь и волна в наших концах очень нечасто, это ведет к постоянной неудовлетворенности. Работа преобразуется в обузу, а кинуть ее нельзя, в связи с тем что на виндсерфинг и поездки требуется все меньше денег. Регулярные отлучки и истерики насчет неосуществимости уйти в отпуск сейчас и навечно. Согласитесь, что если слово «виндсерфинг» в данном контексте сменить на «героин», симптомы будут очень похожи.

Если к данному времени серфер еще не освободился от семьи, то это значит лишь одно — он и семью подсадил на виндсерфинг. Подумайте сами, неужели обычная трезвомыслящая супруга будет переносить, когда покупка гидрокостюма, это плановая потеря, а квартплата — негаданные траты?

Бизнес, если он еще присутствует быстро идет на дно. Как вполне может быть по-другому, если в процессе значительного совещания серфер затихает на полуслове, увидев издания парящие по улице, пробормотав непонятные увертки, быстро оставляет ошалевших служащих и бежит к воде. Я понимаю пример, когда серфер — индивидуальный водитель, увидев крепкие порывы ветра ссадил собственного начальника среди улицы и бежал в Пирогово.

Приходит момент, когда человек в конце концов осознает, что он серфер и сделать с данным ничего невозможно. Осознает он это, обычно, заключительным из всех его окружающих людей. Отныне, болезнь его переходит из скрытой ступени в открытую. Бедолага реализует квартиру, автомашину, барахло, едет в Хургаду, на Тарифу либо Мауи.

Достаточно быстро деньги подходят к концу и он начинает жить в среде аналогичных как он наркоманов. Обгорелый на солнце, свежепросольный океаном он проживает лишь на воде. Если не веет, достает пару другую долларов проституцией либо крадет в магазинах. Жизнь завершает, сломав себе шею при еще одном фронтлупе. «Сотоварищи» матерясь, что труп разламывает волну, извлекут тело на край и разворовав остаток матчасти продолжают кататься, позабыв про нашего богатыря через 5 секунд.

Вы заявите, что я сгущаю краски, что вы-то в точности спрыгните в любой момент, реализуете доску и будете дремать у телевизора с тазиком попкорна в руках. Что же, вероятно у вас на самом деле гигантская воля и атрофированы надпочечники, подчеркивающие адреналин. А, факты такие — или обычная жизнь, или виндсерфинг. Выбор за вами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий