Колл-центры могут быть разные…

5bad88e4

Колл-центр (иначе центр обработки вызовов) именуется, в зависимости от английского «call center» – центр звонков. Колл-центр – это организация, которая получает (делает) телефонные звонки, укрепляет и сообщает информацию, нужную для работы компании, заказавшей эту услугу, и осуществляет ряд прочих специальных функций-услуг.

Если оценивать кол центр, как посредника, выполняющего обработку поступающих звонков либо выполняющего исходящие звонки, то цель этих услуг, в большинстве случаев, состоит в движении услуг компании-заказчика, в расширении абонентной базы с помощью консультирования вероятного заказчика о товаре либо услуге, рекламе, рекламных исследовательских работах и прочие. Такое обслуживание дает возможность сэкономить силы и время.

Первый call центр предоставлял лишь одно – ответ на звонки. Позже был замечен сбор информации. Отныне call-центр владеет обширными полномочиями, нацеленными на разные категории клиентов и покупателей. Перечень подходящих услуг регулярно обновляется. Тут Можно познакомиться с услугами нашего колл-центра.

Современные Call-центры работают на базе специальных компьютерных систем, которые ведут учет вызовов и вписывают все звонки. Послушайте примеры звонков наших экспертов.

Инструктор укрепляет все нужные данные в платформе, в следствии информация поступает на последующую обработку.

Кол центры могут быть автономными организациями либо частью большого предприятия, которое имеет call-центр, как «собственное» отделение.

Call-центры делятся также на аутсорсинговые и общие. Первые обслуживают бизнес-сферы, 2-е решают цели B2B и B2C.

По зоне доступа центр обработки вызова вполне может быть областным, оффшорным, либо открытым для прочих стран.

Call-центры кроме квалифицированных, качественных колл-менеджеров в собственном запасе тоже имеют низко технические решения, которые позволяют делать работу телемаркетинга не менее действенно.

Главными функциями автоматических систем колл-центров считаются:

Описание и измерение информации о поступающем либо исходящем звонке;
Расположение звонков среди свободных операторов;
Проведение статистики и оценка работы служащих;
Работа по сценариям (ликвидирует фальшивое решение вопросов).

Вся данная автоматизация дает возможность сделать услуги колл-центров улучшенными, дорогими и иногда необходимыми для многих бизнес-направлений.

При исходящих вызовах автоматический дозвон сберегает время на 20%. Запись переговоров повышает качество предстоящей работы, а в следствии, улучшает реализации.

По виду совершаемых звонков отличают:

Входящие – колл-центры, работающие на прием и обработку потока поступающих звонков. Услуги поступающего телемаркетинга.

Исходящие – колл-центры, целью которых считается обзвон абонентной базы в целях налаживания контакта, озвучивания платного предложения, предназначения встречи, приглашения на событие, актуализации абонентной базы данных, сбора разных данных, рекламных исследовательских работ и т.д.
Соединенные колл-центры – осуществляют все выше оглашенные функции.

Почти все кол центры предлагают следующие услуги:

Услуга «Виртуальный секретарь». Если работа компании сопряжена с множеством звонков, на которые у штата не хватает времени отвечать, есть это предложение – услуга виртуальный секретарь. Эта услуга оправдывает себя, если покупатели задают однородные вопросы. В кабинетах, довольно часто такую работу осуществляют секретари либо консультанты вместо решения собственных главных задач.

Услуга «Горячая линия». Во время проведения маркетинговых активов число звонков в компанию может существенно повыситься. Работники не в силах совладать с огромным наплывом и организации обращаются в колл-цент за услугой горячей линии.

Телефонные опросы и опрашивание. Когда нужно сделать большое количество исходящих звонков в целях обнаружения предпочтений вероятных покупателей можно воспользоваться услугой телефонных выборочных опросов и анкетирования.

Операторская служба заявок. Операторская служба заявок проводит обработку заказов по телефонному номеру либо e-mail. Инструктор отвечает на звонки, укрепляет заказ и рекомендует дозвонившегося по образовавшимся вопросам.

Услуги Direct-маркетинга. Direct-маркетинг – это один из наиболее действенных способов поиска новых клиентов и информирования покупателей о обновлениях продукции либо услуг.

Очень многие колл-центры не урезаны на одном направлении работы и проявляют несколько разных видов услуг.

Предложение от творческого колл-центра. Creative Call Project – это эксклюзивный проект на рынке телемаркетинга. В нашей компании работают основные рекламщики и квалифицированные операторы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *