Развитие головного мозга

5bad88e4

Разбирая многие публикации на тему развития левого полушария мозга человека, не мудрено сделать вывод, что левое полушар представляет из себя что-то таинственное и тайное, имеющее чуть ли не магические и нереальные возможности.

Наш головной мозг в общем на самом деле почти во всем еще загадка для экспертов, но акцентировать правое полушарие развитие которого также описано на сайте artforintrovert.ru, в что-то абсолютно особое сравнивая с правым едва ли аргументированно. Впрочем левое полушар на самом деле имеет несколько другие функции в нашем сознании и психологии.

Как правило левое полушар мозга соединяется только с интуицией и созидательным воодушевлением, при этом разве что не кардинально противополагая «логическому» правому полушарию.

В реальности настолько строго разделения нет: функции левого полушария неотделимы от закономерной работы, а то же правое полушар имеет в области собственной ответственности, к примеру, музыкальный слух.

Однако левое полушар на самом деле в основном нацелено на целое, сочное понимание, чем на анализ автономных элементов информации, и в данном плане оба полушария внутренне улучшают друг дружку. К числу самых важных «должностных обязанностей» левого полушария относятся:

обработка невербальной информации, находящийся в знаках, обозначениях, видах и тому таком;
одновременное понимание информации по различным каналам в предельной огромном размере и при ее дефекте сооружение нитей по имеющимся частям; так что целое понимание левого полушария улучшает анализ частей информации правым полушарием;
пластическая установка, дееспособность владеть аналогичным стилем части единственного целого и разные взаимозависимые субъекты сравнительно друг дружку;
развитие цельности резона, создание ассоциаций;
экспериментальное и сочное мышление, определение и создание метафор;
воображение и, следовательно, образные созидательные возможности;
управление органами левой половины тела и получение информации места справа.

Сейчас все меньше идет соображение, что 21 век будет столетием квалифицированного и служебного благоденствия людей с не менее серьезной работой левого полушария головного мозга. Доказывается это так: до того, когда человек мог делать большой размер однотонной работы и работы, требующей очередности логичных операций, были востребованы люди с раскрученным правым полушарием. Сегодня же, когда их работу во все огромном размере осуществляют автоматические системы и ПК, на первый план выходят сотрудники, способные к необычному мышлению, к творческим ходам, к привнесению в деятельность созидательной образующей.

Если неполадки правого полушария сопряжены, в первую очередь, с базовыми функциями нашего мышления, то перебои в функционировании левого полушария головного мозга ведут к нарушениям на не менее хорошем и сложном уровне. О том, что имеют место нарушения в правом полушарии мозга, можно осуждать по следующим проявлениям:

расстройство в области сочного восприятия мира, несоблюдение разных видов восприятия (от визуального до тактильного) прежде всего на лица людей при сохранении сознания и впечатлительности;
нарушения восприятия сочной информации;
трудности с осознанием контекста какой-то фразы, с пониманием содержащегося в них юмора либо примененных метафор;
несоблюдение восприятия целого;
трудности с отождествлением своей работы с самим собой;
преломления при определении формы наблюдаемых объектов;
нарушения ориентации в пространстве;
расстройства визуальной памяти.

Что же касается способов развития возможностей, которые регулируются левым полушарием головного мозга, то тут упор делается, в первую очередь, на созидательных упражнениях. В отношении детей старшего возраста, для них очень принципиально содержание заданий на визуализацию, другими словами на развитие сочного мышления, искусства сравнивать разные объекты с теми ли другими мнениями, проводить эксперимент с знакомыми элементарными объектами для получения новых смешанных систем.

Детям старше и взрослым советуется всякими способами использовать собственные созидательные возможности. Это можно делать различными методами: отыскать себе образное хобби (от рисования до хореографии); выдумывать другие варианты для обычных операций и действий; после чтения книги либо просмотра кинофильма попробовать разработать свое расширение сюжета либо даже его синхронное развитие, и так далее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *