5bad88e4

Ж/Д вагоны на металлолом

Временами бывает, что нужно сдать Ж/Д вагоны в металлолом. Дело это далеко не совершенно ежедневное и требуется резка (демонтаж). Поэтому ниже, даны советы.

Глядите стать — Демонтаж металлоконструкций, расценки на демонтаж, виды

Виды вагонов

Первоначально, необходимо осознавать какой конкретно вид вагона нужно сдать. От типа вагона прямо находится в зависимости его вес, а значит – совокупность, которую вы за него можете спасти. В случае если вас интересует сдать вагон на металлолом, рекомендуем обратиться на сайт vagon-zd.ru.

Главные виды вагонов:

Грузовой скрытый вагон. Этот вид применяется для грузоперевозок, которым нужна защита от атмосферных явлений. Кроме того он гарантирует защиту от кражи. Представляет из себя систему, состоящая из пола, 4-х стенок и крыши. Содержит 2 колесные пары. Закачка проводится через побочные телескопические двери. Вес – 27 тонн, без учета колесных пар.

Грузовой вагон. Применяется для грузоперевозок, не требующих защиты от осадков. Состоит из целого пола и 4 стенок. Оборудуется 2 либо 4 колесными парами. Ввиду неимения крыши, процесс погрузки механический. Для выгрузки может применяться люк в полу. Вес грузового полувагона – 23 тонны, без учета колесных пар.

Платформа. Используется для перевозки техники, оснащения и грузов, нетребующих защиты от осадков. Состоит из пола(программы) и колесных пар. Вес – 24 тонны.

Аглохоппер. Категория покрытого вагона. Применяется для грузоперевозок, которым нужна защита от атмосферных явлений. Система состоит из пола, 2 косых стен, 2 побочных стенок и крыши. Вес – 24 тонны, с учетом колесных пар.

Грузовой. Используется для перевозки жителей. Внутри оснащен спальными отделами (купе) и системы жизнедеятельности (узел, горячая жидкость и т. д.). Вес находится в диапазоне от 46 до 52 тонн.

Также есть Ж/Д цистерны, почтовые вагоны — измененный грузовой вагон и вагоны особого назначения — применяются лишь в рядах Войск России.

В отличии от стандартного металлолома, резка Ж/Д вагонов в лом, процесс особенный.

Сперва, нужно разрезать вагон. Дело это достаточно не дешевое. Рассматриваются затраты на плату работы, на траты энергии и т. д. Для этого понадобится особое оборудование и профессиональный коллектив. Также в такой ситуации нужно будет обеспокоиться вопросом перевозки. Более удобно всего пробудить команду из металлоприемки, которые окунут и отвезут груз в пункт приема металлолома. Обычно, такие услуги предлагаются совершенно бесплатно, а принимая во внимание вес вагона, понадобится особая техника не только лишь для перевозки, но также и для погрузки. Это повлечет за собой особые затраты. Также команда с металлоприемки может собственноручно разбирать, изрезать вагон — в этой ситуации стоимость снизится.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий