5bad88e4

В чем превосходство прицепных сортиментовозов?

На лесозаготовительных пунктах приписанный лес распределяется на долготье и коллекция. Долготье – это кусок хлыста шириной, сложной длине сортамента с припуском на раскряжевку. Протяженность долготья достигает 24 м и не менее. Коллекция же в целом случае – это раскряжеванный на бревна некоторой ширины прут. Коллекция бывает различный: тонкомерный, среднетолщинный, крупномерный, рассеченный, деловой и т. д. В этом случае нас занимает перевозка сортимента короткомерного, шириной до 2 м, средней ширины, от 2 до 6,5 м, и длинномерного, не менее 6,5 м. Если вас интересует полуприцеп сортиментовоз, рекомендуем обратиться на сайт g-in.ru.

В РФ перевозка сортимента сопряжена с потребностью его вывоза с лесозаготовительных пунктов, где его заранее сортируют по вариантам и длине. Не менее 20% в стоимости леса-кругляка, являющийся базой прибылей лесных хозяйств, составляют транспортные траты на его транспортировку. Вследствие этого в повышении необходимой грузоподъемности (г/п) сортиментовозов лесозаготовители очень заинтересованы, так как в такой ситуации автоматом понижается себестоимость перевозки. Многие изучения продемонстрировали, что себестоимость доставки грузов автопоездом по меньшей мере на 30% ниже, чем стоимость доставки такого же размера грузов одиночным грузовым автомобилем при других одинаковых жизненных обстоятельствах. При этом мощность автопоезда в 1,5 раза выше, невзирая на некоторый проигрыш в скорости перемещения. Так что, наиболее разумной схемой транспортировки сортимента считается применение автопоезда, заключающегося из длиннорамного авто в сцепке с 2-, 3- либо 4-осным прицепом, а содержание на тягаче гидроманипулятора значительно увеличивает возможности автопоезда.

А самый большой финансовый эффект добивается от применения в составе автопоезда полуприцепов. Объединение полуприцепа с тягачом имеет отличную стойкость сравнивая с иными вариантами автопоездов, седельный автопоезд владеет сильной маневренностью и проходимостью, в связи с тем что его протяженность меньше прицепного, а применение седельной соединительный системы понижает виляние полуприцепа при перемещении. Большая недолговечность лесных автопоездов добивается применением многоосных автомобилей-тягачей, арочных и широкопрофильных покрышек, полуприцепов и прицепов с основными мостами и т. п.

Стоит отметить, что передовые полуприцепы для транспортировки бора многогранны. Помимо бревен и пиломатериалов они транспортируют вагоны-бытовки, разные емкости, баки и т. д. Такие возможности у лесовозных полуприцепов возникают в том числе благодаря телескопическим коникам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий