Для чего необходима шумоизоляция автомобиля

5bad88e4

Многие автомобили грешат плохой шумоизоляцией даже более дорогие, чем бюджетные версии. И особенно разочаровывает, когда отдаешь за свой автомобиль весомую сумму денег и рассчитываешь на адекватность потраченных средств, но получаешь посторонние шумы в салоне, которые со временем начинают тебя напрягать. И когда этот шум напрягает, то приходишь к выводу, что необходима шумоизоляция машины. Ее можно сделать и самому, есть место и достаточно времени, т.к. этот процесс, как минимум на целый день или же отдать в специализированный сервис, благо их сейчас очень много, т.е. отдали свою машинку и деньги и не ломайте себе голову не нужными вопросами. Но, для тех, кто хочет шумоизоляцию сделать сам, хочу акцентироваться вот на что: шумоизоляция без виброизоляции – это не полная изоляция, т.е. нужно сделать 2-3 слоя соответственным материалом. Некоторые делают проще, проклеивают двери шумоизоляционным материалом и считают, что сделали «шумку», но должного эффекта Вы не добьетесь. Шумо-виброизоляцию делают, полностью начиная от капота и заканчивая багажником, т.е. проклеиваем: капот, пол, арки колес, потолок, двери и ее обшивку, багажник. Вот только, тогда Вы не узнаете свой автомобиль сидя внутри и результат будет очень радовать, поверьте.

Итак, с чего начать, если Вы решили сами решили сделать шумо-виброизоляцию. Во-первых, нужно определиться с материалом и рассчитать его количество. Какой марки покупать материал Вы определитесь сами, т.к. сейчас выбор позволяет, но замечу, что первый слой клеим виброизолиционным материалом (бимаст или вибропласт), второй – шумоизолирующим (силен или битопласт), третий – антискрипный материал (для «торпеды») – маделин. При покупки материала берите с запасом, т.к. будете резать листы на различные фигуры, и может не хватить. Материал делиться на самоклеющийся и который нужно греть профессиональным феном. Чем больше класс автомобиля, тем больше нужно и материала.

Второй этап – разборка салона. Здесь главное весь крепеж складывать в разную тару и подписывать от куда он, т.к. есть большая вероятность перепутать при сборки. И еще, важно всю проводку подключить также при сборки. Если Вы не разу не разбирали «торпеду» лучше и не рисковать, т.к. она очень сложная деталь, но если Вы уверенны в себе, то в путь. После разборки сначала чистим от грязи и пыли и обрабатываем всю необходимую поверхность спиртом или растворителем.

Третий этап – наносим на кузов шумо-виброизоляцию. Так же тщательно проглаживаем углы и стыки. Важно не закрывать все технологические отверстия для крепежа. И наконец, сборка, ее осуществляем в обратной последовательности разборки, как правило, она такая: потолок, боковые стойки, дверные обшивки, ковролин, ремни безопасности, «туннель», передние сидения, задний диван. Но этот порядок на Ваше усмотрение.

И после всей проделанной работы Вы будете наслаждаться результатом, т.е. тишиной в салоне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *