Для чего нужна шумоизоляция капота автомобиля

5bad88e4

Шумоизоляция капота нужна авто, в первую очередь, для понижения совместного значения гула, снятия пульсаций мотора, переходящих на кузов автомобиля, увеличения совместного значения удобства в зале.

Шумоизоляция капота в особенности видна в зимнюю пору. Автомашина будет скорей пропариваться с помощью использования теплоизоляционного источника и будет продолжительнее сохранять тепло мотора из-за большей издержки тепла через капот. Вследствие этого зал будет пропариваться существенно скорей.

В зимнюю пору прекращает зябнуть конденсат на капоте, который при попытках его прибрать, нередко омрачает ЛКП. Вместо присохшей обувь ледника, на капоте будет просто находиться дождь, который без проблем сметший нежной щеткой.

Шумоизоляция капота в особенности актуальна для авто с большой площадью капота, в связи с тем что от мотора сообщается пульсация на огромные плоскости. Вследствие этого виброизоляция капота положительно воздействует на уровне гула в автомобиле любого автомобиля.

Гул от мотора без проблем просачивается в зал автомобиля через капот и стекла автомобиля
Независимая шумоизоляция капота.

В работе нам понадобится прикатный видеоролик, резкий ножик для раскройки источника, обезжириватель (к примеру, газ Калоша) и шмотки или тряпье для его нанесения.

Сперва работы нужно снять стандартный утеплитель с капота, прекрасно потереть и обезжирить сборную область.

Потом из вибропоглощающего источника рвать оптимальные по фигуре кусочки источника и принести их на зоны между усилителями. Вибропоглощающий источник для крышки капота предпочтительно выбирать предельно простой, однако с предельным признаком КМП (коэффициента машинных издержек), таким считается Шумoff Light 2. После нанесения, источник нужно тщательнейшим образом прикатать прикаточным роликом, во избежание возникновения легких пузырей.

Наносим сначала удаленные по фигуре листы вибропоглотителя.
2-м слоем наносим тепло- звукоизоляционный источник Шумофф Уют 6 на зоны между усилителями, этим самым сопоставляя высоту.

Если толщины 6 миллиметров для этого не довольно, нужно применять источник Шумофф Уют 10, или 2-слойную систему. Толщину 2-го пласта (звуко-теплоизоляцию) надо выбирать такую, чтобы сделать тонкую плоскость (ребра-усилители капота и звуко- термоизоляция должны быть на одном уровне). Стандартная формовка после данной операции Вам не понадобится, в связи с тем что нешумный пирог будет работать над целью понижения гула в несколько раз действеннее.

В итоге, мы приобретем падение совместного значения гула в зале автомобиля от работающего мотора и автодорожного напыления. Гул работающего мотора будет почти не слышен с внешней стороны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *