Значительной частью коллективного PR считается не только лишь внутрикорпоративная деятельность, но также и деятельность по развитию брэнда компании как работодателя.
Корпоративный pr – это образование хороших отношений внутри коллектива на всех его уровнях при помощи аналогичных средств и способов.
Корпоративный PR базируется на следующих образующих:
действенный процесс взаимодействия между работниками компании, ее отрядами и управлением;
нематериальная мотивация штата;
профессиональный состав это основной потенциал компании.
Деятельность по общему PR имеет следующие задачи:
возведение коммуникаций внутри компании;
развитие и формирование коллективной культуры;
мотивация и развитие преданности профессионального состава.
Цели коллективного PR:
образование единственного коммуникативного и справочного места
завоевание взаимопонимания внутри коллектива;
получение обратной связи от профессионального состава компании;
коммуникации по линии сотрудник-руководитель;
обучение и формирование работников;
подготовка и известие до штата целых эталонов действия, этики и коллективного кодекса и другие.