Отчего загрязняется радиатор печки

5bad88e4

Обогрев любого авто, называют попросту – печка. Принцип работы у всех одинаков. Охлаждающая жидкость циркулирует в системе охлаждения двигателя, горячая до большой температуры. Одной из пунктов, где находится охлаждающая жидкость, считается радиатор отопителя. Это небольшой радиатор с размещенным рядом с ним особым электрическим мотором для нагнетания через соты радиатора горячего воздуха в салон. Стоит также отметить что если вас интересует промывка радиатора печки снятия то рекомендуем вам перейти на сайт universalservice24.ru.

В зимнее время без обогрева в салоне просто не обойтись. Из-за этого в преддверии морозов автолюбитель должен позаботиться об исправности системы отопления в автомобиле. Довольно часто данная проблема застает автовладельцев неожиданно. Но не следует отчаиваться. Проблему можно решить без помощи других, не истратив большую сумму денежных средств. В нынешней публикации мы рассмотрим, как и чем помыть радиатор печки авто в домашних условиях.

Как известно, в машине используется несколько частей. Это основной, радиатор климат-контроля и печки. Последний практически не различается от первого по своей конструкции. Он также являет собой комплект трубок с особой фольгой, благодаря которым увеличивается площадь охлаждения. Работает этот прибор от главного элемента. В роли рабочей воды тут используется жидкость либо антифриз. Необходимо отметить, что в отличии от радиатора климат-контроля кузнечный элемент не предохранен салонным фильтром. Из-за этого чаще загрязняется. При этом как снаружи, так и внутри.

Отчего загрязняется радиатор печки?

Со временем на внешних стенах трубок радиатора печки образуется налет. Это вроде накипи в чайнике. Теплопроводность обогревателя уменьшается и, следовательно, ухудшается обогрев зала. Как промыть радиатор печки авто? И главнее – как помыть печку за рулем не снимая? Тут это целиком зависит от вида поставленного нагревателя отопителя и применяемой для системы замораживания воды.

Сейчас почти никто не гасит обычную воду в систему замораживания. Как и указано, абсолютное большинство водителей используют антифриз и жидкость. Все-таки необходимо знать, что в системе охлаждения появляется 2 вида засорения: накипь и жировой остаток антифризов. Отмываются они разными очистителями. Щелочными и кислотными. Также есть промежуточные помывки.

Специалисты рекомендуют производить смену тосола раз в 2 года. С годами холодящая жидкость теряет свои свойства.

Антикоррозийные присадки перестают так действенно работать, как ранее. В итоге трассы системы забиваются коррозией и другими образующими. Также элемент забивается из-за герметиков, использующие при войне с течью. Чтобы ликвидировать данную неприятность и вернуть плотность, довольно заволочь хомуты либо сменить патрубки. Однако определенные применяют для этого герметик, который в конечном итоге садится внутри радиатора и заколачивает его. Следующее – это слякоть. Она проходит в технологию замораживания через негерметическую покрышку расширительного бачка либо главного радиатора.

Как промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля: инструкция

Для начала сливаем охлаждающую жидкость с системы, предварительно прогрев двигатель. После этого считаем входящий и выходящий патрубки радиатора отопителя и, обессилив крепления хомутов, отсоединяем от них пластиковые шланги. На их место присоединяем заранее приготовленные шланги, через которые мы будем гасить, и соединять наш вычищающий состав. Перед тем как промыть радиатор печки, не снимая его с авто, из него необходимо прогнать всю слякоть, которая еще не смогла осесть на стенах.

Сделать это можно обычной водопроводной водой. Для этого в один из шлангов заливаем воду (10-20 л), давая ей возможность вытекать с иного конца. Лишь после данного можно подходить к чистке радиатора отопителя от накипи. В первый рукав через лейку начинаем гасить жидкость. Конец 2-го шланга несколько приподнимаем, а после того как из него потечет состав, закрываем его. Когда печурка будет целиком заполнена, закрываем и первый рукав. Оставляем радиатор на 2-3 дня, чтобы накипь смогла откиснуть. После данного его вновь необходимо помыть жидкостью. При необходимости процедуру можно повторить.

Проведя чистку радиатора печки, присоедините к нему коммуникационные шланги. Залейте остужающую жидкость (лучше свежую) в систему. Включите мотор и проверьте деятельность отопителя. Если картина не улучшилась, означает, пришло время сменить радиатор.

Необходимые советы

Не применяйте воду, в особенности сырую, в роли остужающей воды. В составе стандартной водопроводной жидкости очень много разных солей, которые потом осядут на стенах радиатора. Не приобретайте доступные остужающие воды маловероятного возникновения. Неясно, какие вещества входят в их состав и как они «уживутся» с сплавом, из которого произведен радиатор печки. Вовремя делайте смену остужающей воды в соответствии с советами завода-изготовителя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *