Выбираем пленку для тонировки

5bad88e4

Публикация о том, как выбрать пленку для тонировки стекол автомобиля, какими показателями следовать при избрании. В середине публикации — любопытное видео о проверке тонировки стекол автомашины.

Если вы утомились от солнца, которое предстоит в глаза, от того, что в зале вашего автомобиля летом регулярно тепло и нужно подключать климат-контроль или открывать окна, если вас нервируют взгляды прочих автолюбителей или путников, читающих в ваши окна, то вам срочным образом нужно тонировать стекла автомашины. А как выбрать тонировку, что нужно рассматривать при ее избрании? Давайте разбираться. В случае если вас интересует Тонировка темной пленкой, рекомендуем обратиться на сайт centr-tonirovki.ru.

Абсолютное большинство владельцев автомобилей для затемнения стекол своих автомобилей применяют особую тонировочную пленку. Впрочем есть и прочие виды тонировок: тонировка напылением, сменная и электронная.

Отчего пленка так знаменита? Она стоит не очень дорого, и благодаря ей можно даже самостоятельно затонировать собственный автомобиль.
При этом не стоит забывать, что тонировка лобового и ведущих побочных стекол регламентируется ГОСТами, а для заднего стекла и побочных задних стекол применяют любую тонировку.

При избрании тонировочной мембраны необходимо рассматривать следующие характеристики:

Тип мембраны;
Величину светопропускания;
Название компании-производителя;
Цветную палитру;
Стоимость.

А в настоящее время любой момент разберем подробнее.

При избрании тонировочной мембраны сперва нужно определиться с ее вариантом. Есть 7 главных типов тонировочной мембраны:

Сурьмленные. Это наиболее элементарные и доступные мембраны. Украшающее вещество в них внедряется в полимерную базу, что и создает затемняющий эффект. Аналогичная пленка не создает бликов и прекрасно упускает радиоволны, но служит она непродолжительно, в связи с тем что тень оперативно сгорает. В настоящее время такие мембраны почти не применяются.
Металлизированные. В данной мембране на покрашенный пласт еще напыляют пласт сплава (в большинстве случаев, алюминий). Данный пласт располагается между защитным и тонирующим слоем, вследствие этого автомобильные стекла покупают железный цвет. Данный вид мембраны прекрасно сохраняет от лучей солнца и жары, при этом не выгорая.
Спаттерные. По собственной сущности, это металлизированные мембраны, лишь процесс металлизации проводится при помощи гетерополярного размена. При этом на полимерную базу можно принести различные синтетические вещества. Спаттерная пленка имеет отличный внешний облик и служит продолжительное время (очень многие изготовители предоставляют на нее вечную гарантию, что не в состоянии не радовать).
Пленка Infinity. Это металлизированная пленка, в которой железное покрытие размещено с внешней стороны. Вследствие этого такая пленка еще лучше отображает свет (степень отблеска доходит до 70%). Стекла покупают отражающий свет. Но отражающий эффект в России запрещен, вследствие этого эти мембраны применяют нечасто.
Пленка с переходом. В ней насыщенность напыления железного пласта возрастает снизу-вверх, вследствие этого предельная оборона от ультрафиолета добивается лишь в нижней части авто стекла. Другими словами, в полдень, когда солнце значительно припекает, оборона будет предельной.
Сохраняющая энергию пленка. Это новейшая пленка, убирающая блики, понижающая нагрузку на глаза водителя, предотвращающая течение света в салон автомашины. Хоть пленка и представляется бесцветной, она качественно сохраняет всех располагающихся в зале от солнца.
Пленка Carbon. Это передовой, а весьма дорогой вид мембраны. Пока она используется нечасто. На подобную пленку в вакууме напыляют графитовый пласт, что придает ей отличные характеристики. Линует прекрасно сохраняет от УФ лучей. Такая пленка владеет всеми преимуществами металлизированных пленок, при этом она служит длительное время без издержки собственных параметров. Один дефицит такой мембраны – ее большая стоимость.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *