5bad88e4

ПЭТ тара и ее преимущества

Относительно новый вид упаковки – ПЭТ тара уже успела полюбиться российскому производителю благодаря своему качеству, а также за счет возможностей дизайнерских решений. В качестве сырья для изготовления ПЭТ бутылок используют полиэтилентерефталат (сокращенно — ПЭТ). Впервые данный материал был получен специалистами английской компании «British Calico Printers» в 1941 г. в виде синтетического волокна. Фирмы «ICI» и «DuPont» стали обладателями авторских прав на применение полиэтилентерефталата. В дальнейшем они продавали лицензии на применение волокна из полиэтилентерефталата ряду других компаний. В случае если вас интересует Банка 200 мл, рекомендуем обратиться на сайт dikur.ru.

До середины шестидесятых годов прошедшего столетия ПЭТ использовали, чтобы создавать текстильные волокна, а затем стали применять для изготовления упаковочной пленки. Первая же ПЭТ бутылка увидела свет в начале 70-х гг. Ее произвела компания «DuPont», желавшая получить пластиковую тару, которая сумела бы навязать конкуренцию стеклянной посуде при изготовлении тары для розлива обычных и газированных напитков. На сегодня изготовление пищевой тары — это самая существенная область использования ПЭТ гранулята. В деле производства первых промышленных аппаратов, осуществляющих выдув описываемой тары, пионерами выступили такие компании, как французская «Sidel» и немецкая «Krupp Corpoplast». Сейчас технология производства ПЭТ тары состоит из 2-х этапов – это изготовление преформ и непосредственный выдув тары нужного объема и конфигурации.

Преимущества ПЭТ упаковки

Преимущества ПЭТ многочисленны. Перечислим их большую часть:

Невысокая стоимость описываемой тары для упаковки продуктов питания, фармацевтики, косметических товаров, автохимии. ПЭТ тара стоит значительно дешевле, нежели бутылки и банки из других материалов, например, чем стеклянная тара;
Стандартная пол-литровая ПЭТ-бутылка будет весить примерно 28 г, а обычная бутылка такого же объема, выполненная из стекла, весит около 350 г.
Различные варианты объема тары являются еще одним преимуществом ПЭТ упаковки. Объем может быть как стандартным, так и индивидуально подобранным, чтобы иметь еще большую привлекательность и популярность у потребителя;
Упаковка для продукции из ПЭТ имеет разнообразные цветовые решения. Например, такие бутылки можно окрасить в коричневый либо зеленый цвет, чтобы внешний облик тары по максимуму соответствовал запросу потребителя;
В тоже время ПЭТ совершено прозрачен. Так, бутылка, изготовленная из полиэтилентерефталата, выглядит привлекательной и чистой, а естественная прозрачность данного материала делает его оптимальным для розлива газированной воды;
Использование пластиковых ПЭТ бутылок помогает избежать такого неприятного эффекта, каким является бой тары во время транспортировки, что свойственно стеклотаре.
Безопасность и экологичность полиэтилентерефталата — еще одни очень привлекательные характеристики данной тары, которые заслуживают, чтобы их принимали во внимание производители товаров, стремясь предлагать клиентам продукт, помещенный в качественную упаковку.
В целом, на сегодняшний день ПЭТ упаковка с ее огромным инновационным потенциалом и серьезнейшими возможностями в плане дизайна рассматривается, в основном, не как конкурент стеклотаре, а скорее в качестве материала, способного открыть абсолютно новые рынки и создать новые потребительские приоритеты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий