Рекламные щиты — типы

5bad88e4

Рекламные щиты (билборды) – большие системы с ослепительными снимками и привлекающими девизами, давно стали прежним атрибутом улиц всех мегаполисов. Они применяются для продвижения товаров, услуг, торговых пунктов, марок, социальных событий и другого. Но на самом деле данный распространенный элемент рекламы считается действенным и многогранным? В этой публикации мы попробуем предоставить ответ на данный вопрос, подробно проанализировав все плюсы и минусы билбордов, их актуальность для того или другого вида бизнеса и прочие особенности этого прибора внешнего продвижения.

Что представляет из себя маркетинговый стенд
Маркетинговый стенд (в большинстве случаев билборд) – это внешняя система, главной функцией которой считается продвижение любых услуг или товаров. В большинстве случаев, такие рекламные щиты ставятся недалеко от многолюдных трасс и дорог, в связи с тем что такое расположение дает возможность притягивать внимание автолюбителей и пассажиров авто, и путников, которые способны легко лицезреть билборд.

Если рассуждать о автомобилистах, у них, в большинстве случаев, есть от 10 до 15 сек, на протяжении которых они могут увидеть и почитать информацию на маркетинговом щите. Поэтому постеры должны быть предельно краткими, ослепительными и привлекающими. Другими словами, за данный длинный интервал времени информация должна быть замечена, распознана и отменена в памяти. Последнее же вероятно, лишь если маркетинговый баннер вызвал энтузиазм у заметившего его человека. Иначе (если билборд «не цепляет») средства рекламодателя будут растраченными напрасно.

Плюсы расположения на маркетинговых щитах

К главным плюсам билбордов можно отнести следующее:

Благодаря собственным габаритам и применению мощных зрительных видов, щиты притягивают больше внимания, чем другие приборы наружной рекламы;
Такие системы применяют для целевого воздействия на установленную локальную компанию – граждан точного региона;
Щиты невозможно отнести к той рекламе, которую клиент замечает только единожды. Минуя по улице 3 раза в сутки, неделю или год, человек увидет такую рекламу аналогичное число раз. Этот же эффект (неоднократного возникновения) получается из-за расположения билбордов в различных точках города.
Невзирая на то, что цена аренды щита может колебаться от 10 до 60 тыс руб в неделю, такой метод продвижения остается сравнительно доступным, в особенности если сопоставлять его с рекламой на радио или телевидении.
Билборды ставятся на наиболее многолюдных автотрассах, значит, каждый день их замечает множество людей.
При необходимом количестве расположенных по городу щитов можно обхватить почти всех покупателей и достичь повышенной частоты контакта с возможными заказчиками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *