Что вы размышляете о рекламе на радио? Очень многие заявят, что она неэффективна, а я обосную обратное!
Довольно часто бизнесмены полагают, что радио докатывает собственные заключительные дни, а с ним и аудиореклама. На самом деле, в какой-нибудь момент телевидение начало теснить радио, а потом к нему подключился Интернет. А радио пока еще тихонечко пыхтит на заднем фоне. Вы изумитесь, если узнаете, сколько ваших вероятных заказчиков пока еще прослушивают радио.
Так почему не поведать им о собственном бизнесе?
Аудиорекламу можно повстречать не только лишь на радио. Вы слышите ее в магазинах, на различных веб-сайтах. А радио имеет крупнейший охват публики.
Радио – один из самых старых и наиболее излюбленных фигур развлечений. Прежде вся семья намеревалась слушать его. Сегодня пока еще не менее 300 млн человек каждый день слышит радио.
Преимущества аудиорекламы:
Выбор публики
Ваша публика сегментирована для вас. Различные радиостанции обращаются к различным слушателям. Люди с различными интересами прослушивают различные радиостанции. Вам остается лишь осознать, что слышит огромная часть вашей целевой публики.
Это доступно
Сравнивая с рекламой на телевидении и у СМИ, аудиореклама значительно доступней. Реклама по верному графику в прессе приобретает большой охват публики.
Траты на изготовление рекламы невысокие
Когда вы запускаете рекламу на телевидении или у СМИ, вам нужно задуматься над изображением. Из-за этого работа с фото или видеосъемка значительно повышают расчет.
Аудиореклама выполняет картину в воображении слушателя. Вам не надо демонстрировать что-нибудь. При помощи голосовых результатов, голоса, музыки можно сделать любой эффект.
100%-й контакт с комнатой
В отличии от рекламы на телевидении, аудиорекламу люди прослушают 100%. После множественного возобновления мы, даже сами того не осознавая, запоминаем ту информацию, которую нам старались донести.
Аудиореклама навечно останавливается в памяти
Скорее всего, зритель не раз столкнется с вашей реклмой. Что это означает для вас? Он помнит ваше маркетинговое извещение! Вспомните, как быстро отпечатываются в нашей памяти рифмованные или интересные строки.
Одна реклама в один миг времени
В отличии от Интернет-рекламы, аудиореклама отражается по очереди. Несколько различных объявлений на страничке разводят эффект и гость веб-сайта может не направить на ваше извещение никакого внимания. В случае аудиорекламы – зритель чувствует всего одно извещение в автономный интервал времени. Это развивает эффект.
Неосуществимость блокировать
Обычно, гости сайтов блокируют рекламу, которую им демонстрируют в Сети-интернет. Для аудиорекламы это сделать нельзя. Из-за этого ваша реклама в точности добьется слушателей.
Рекламные объявления формируются быстро
Создание рекламы как правило занимает несколько месяцев. А не в аудио формате! Такие рекламные сведения можно формировать достаточно оперативно. Также, можно сделать несколько объявлений и запускать ежедневно свежее, чтобы не донимать слушателям.