5bad88e4

Выбираем бетонный завод

Наиболее популярными сегодня считаются автозаводы мощностью 50–60 м3/ч. Необходимо взять во внимание нужные прочностные характеристики и вид бетона, и качество и доступность ресурсов и элементов, которые нужны для работы будущего участка: вяжущих ингредиентов, наполнителей, добавок, и проанализировать возможности подачи электроэнергии, тепла, жидкости и пара. Автозаводы по изготовлению бетонированной смеси в первую очередь обозначаются как мобильные, переносные и мобильные. Мобильные различаются тем, что не требуют особого фундамента: они созданы для оперативной разборки и комплектации, скорость которой может колыхаться от 3-х суток до недели.

Если бетонный завод приобретается под точный проект и после завершения работ его понадобится передвинуть на свежую площадку, демонтаж и транспортировка не должны вызывать затруднений. Строительные компании, рассчитывающие вести работы синхронно на нескольких субъектах или повторяющиеся работы, вероятнее всего, обратят внимание на мобильные версии, которые легче возить (определенные версии даже можно модифицировать в полуприцеп). Для их ремонта не требуется подготовки фундамента, довольно гладкой площадки с жестким покрытием. Пусконаладочные работы также практически отсутствуют, потому ввод в использование можно выполнить за пару часов.

Самым важным объектом любого передового бетонированного автозавода считается самодействующая система регулирования (АСУ), применение которой гарантирует надежное качество продукции с одновременным понижением себестоимости (с помощью энерго­сбережения) и увеличением мощности.

Самодействующая система регулирования бетонными установками представляет из себя комплекс оснащения и ПО, созданный для автоматизации работы установки. Современные системы дают возможность распоряжаться одним или некоторыми БСУ с одного операторского пункта, синхронизировать все процедуры и сохранять информацию в базах данных. После внедрения характеристик оператором система должна быть может их «прочитать» и снабдить автоматическое выполнение многих операций. Главная цель АСУ бетонированного автозавода – это автоматическое дозирование элементов для изготовления бетонированных каш и обеспечение соблюдения данных эталонов.

Ошибку дозирования отправных элементов взвешенными дозаторами цикличного и нескончаемого действия по ГОСТу не должна превосходить ±1% для цемента, жидкости, высохших синтетических добавок, рабочего раствора некрепких синтетических добавок и ±2% для стандартных наполнителей. Ошибку дозирования ноздреватых наполнителей не должна превосходить ±2% по масштабу.

Первый уровень АСУ составляют тензометрические детекторы и контроллеры, обеспечивающие базовую обработку поступающей информации и выслеживают отличие характеристик от данных. Большинство контроллеров не имеют своих средств визуализации. Следующий уровень системы дает возможность вывести данные на дисплей дисплея с использованием специального ПО, которое не только лишь явно отражает все процессы, но также и дает возможность дистанционно распоряжаться оснащением БСУ и налаживать действующие характеристики.

В обязательном порядке должна быть доступна функция ручного регулирования работой системы с учетом отечественной особенности: пунктуальность габаритов фракций, состав и влажность ингредиентов в наших условиях далеко не всегда обеспечиваются. Итогом работы современной АСУ считается получение бетона данного состава и качества. Она обязана гарантировать автоматическую коррекцию характеристик в ходе изготовления смеси.

На основе АСУ кроме места оператора могут быть выполнены автоматические действующие места лаборанта, диспетчера и т. д., устроено видеонаблюдение за работой устройств и самодействующая рассылка рабочих характеристик в качестве SMS-сообщений. Зимой доступна самодействующая корректировка ввода синтетических добавок исходя из температуры внешнего воздуха. В информационную базу системы можно ввести огромное количество рецептов и раздуть их по командам (летние, зимние, изготовление, рыночный бетон и т. д.).

Важнейшим машинным объектом бетонированного автозавода считается миксер. При его избрании надо учесть ожидаемый объем фракций заполнителя, обратить свое внимание на легкость чистки (предпочтительно содержание системы помывки), легкость управления и смены лопаток, подшипников и уплотнительных колец, износоустойчивость источника лопаток, объем и вид смесителя. Одновалковый миксер возможно окажется легче в обслуживании и качественнее, чем двухвалковый, а снабдит наименьшую мощность.

Характерным объектом системы мирового (тарельчатого) бетоносмесителя считаются звездоЖЖЖобразные детали, которые крутятся вокруг отвесного вала и сравнительно собственной оси синхронно.

В итоге заделанные на звездных телах связи с лопатками (или завихрители вместо них) проводят активное смешивание всего размера смеси, исключая появление умерших зон, а вертящиеся побочные скребки чистят внешнюю обшивку корыта бетоно-смесителя. Число растрачиваемых бункеров для сбережения вялых элементов (с вибраторами или в их отсутствие) и вид системы подачи элементов (скиповая или ленточная) должны отвечать производственным целям и критериям расположения.

Среди прочих важных частей нужно обратить свое внимание на качество и долговечность тензодатчиков, дозаторов, насосов, пневмоцилиндров, на вид и качество транспортерной ленты (чем выше лента, тем меньше работа и выше срок эксплуатации поддерживающих роликов), протоков, резерв стабильности редукторов и стальных систем.

Завод должен быть оснащен автоматическими устройствами, обеспечивающими запасную приостановку в случае чрезвычайной обстановки во избежание происшествий. График поставки оснащения, траты на ввод в использование, техобслуживание, материалы, доступность запасных частей также должны рассматриваться. Нужно исследовать подготовленность бетонированного автозавода к работе при невысоких температурах.

Установка для размораживания вялых элементов по цене возможно окажется чуть ли не равной стоимости самого бетонного устройства.

Объявленными руководителями в подготовке оснащения для изготовления бетона считаются германские изготовители. Организация Schwing Stetter создает бетонированное оснащение не менее 70-ти лет. Свои технологии подачи, взвешивания и смешивания элементов дают возможность получить стройматериал отличного качества.

Программы смесителей и весов разработаны с резервом свободного места для комфортного обслуживания и вероятной установки специального оснащения. Отвесные бетонозаводы следующего поколения компании Stetter отвечают самым заключительным условиям. Обычные установки обеспечивают мощность до 180 мЗ/ч натянутого бетона, а со двойной вышкой – до 260 мЗ/ч. Бережливость агрегатов Stetter выражается небольшими затратами на штат (одного оператора довольно), незначительным употреблением энергии, максимальными расходами на техобслуживание и максимальным износом.

Исходя из мощности применяются тарельчатые, или двухвалковые смесители компании Stetter. Бункеры для заполнителя размещаются над узлами замеса и взвешивания. Они могут быть заполнены при помощи ковшевого подъемника или ленточного сборочного потока. Цементные силосы размещаются над постом оператора или на автономном основании. Бетоно­смесительные установки НN 1,5–6,0 гори­зонтального вида создаются по модульному принципу. Эти автозаводы подходят для изготовления готовой бетонированной смеси, работы в составе предприятий по изготовлению железных изделий, и для работы на больших строй площадках.

Их различительными отличительными чертами считаются высочайший уровень рабочей безопасности и лучшая пропускная дееспособность. Сопоставимость автономных агрегатов дает возможность соединять их в целый комплекс. Бетонные установки НN 1,5–6,0 могут оборудоваться на выбор тарельчатыми или двухвалковыми смесителями насильственного действия, обеспечивают четкий замес наполнителей, цемента, наполнителя, жидкости и включений. Целиком самодействующая система регулирования Stetter основывается на стандартной технологии регулирования или на микрокомпьютерной с внешним видом для обработки данных.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий