5bad88e4

Бизнес симуляции

Бизнес-симуляция — диалоговая модель финансовой системы, которая по собственным внешним критериям предельно близка к аналогичной настоящей финансовой единице (отделение предприятия, предприятие, область, правительство).

Бизнес симуляция имеет учебную цель: получение участником аналогичных способностей и компетенций. Это высококачественно различает ее от иных компьютерных товаров, например финансовых игр, которые практически в ста процентах случаев относятся к области развлечений.

Необходимо подчеркнуть, что комплексность и системность раскладов, которые находятся в концепции бизнес-симуляции, дают возможность использовать в тренировочном процессе детали игрового процесса, которые при верном балансе с обучающими целями увеличивают результативность учебных итогов. Как раз это дает возможность отметить бизнес-симуляцию в отдельную группу.

Диалоговый характер бизнес-симуляций предлагает большие возможности участникам получать и развивать собственные основные знания и зонах ответственности: возведение стратегий, решение хитрых и операционных заданий — другими словами обучиться делать все то, что можно усвоить в утилитарной работы.

Бизнес-симуляция обширно применяется как способ учебы в системе создания восточного примера, например в институтах и в бизнес-школах, не только лишь для учебы студентов, но также и для учебы глав.

По методологии BIRC бизнес-симуляции разделяются на компьютерные, настольные и деловые игры.

В настольных бизнес-симуляциях главные процессы, принимаемые решения и процедуры показываются на специально проектируемых игровых фонах и других бланках и карточках.

Компьютерная бизнес-симуляция – это диалоговая игра, в которой анализ принятых решений делает компьютерная платформа имитирующая реалии бизнеса.

Деловые игры довольно часто создаются по принципу города или автодороги, двигаясь по которым нужно добиваться установленные цели и показывать аналогичные знания.

Бизнес-симуляции в наши дни обширно используются в тренировочных задачах. Доказательством данного считается подключение их в тренировочный процесс многих ВУЗов, выполнение в рамках крупных обучающих конференций, интеграция в модульные платформы развития.

Вероятность применения бизнес-симуляций в обучении плотно сплетено с возникновением в восточной педагогике концепции «experiential learning», что переводится как обучение действием или обучение практикой.

Бизнес-симуляция считается одной из наиболее действенных учебных технологий, так как дают возможность участникам получать знания, зонах ответственности и положительный опыт в ходе учебы. Поэтому они обширно используются в тренировочном процессе многих институтов и бизнес-школ мира.

Моделирующие игры на базе бизнес-симуляций имеют ряд плюсов:

Безрисковая область — ошибки в игре не доведут к провалу бизнеса;
Замена масштаба — вероятность занимать разные позиции в иерархии компании: от экономиста до топ-менеджера;
Увеличение экономической правильности — получение свежих познаний в новейшем формате;
Командная работа — усовершенствование способностей коммуникаций и взаимодействия в коллективе.

Также, применение бизнес-симуляций в обучении стало беспристрастной потребностью современности, так как, как сообщает Симкинс методы учебы, которые значительно находятся в зависимости от формата лекции, мало результативны для развития у студентов когнитивных тренировочных способностей и повышения привлекательности экономики среди самых лучших студентов, чтобы аргументировать их возобновлять дипломную работу по этой дисциплине.

Первой конфигурацией применения каких-то симуляций в обучающих задачах был игровой процесс. Из истории известно, что в КНР около 3 000 лет до н. э. для боевых занятий использовалась особая игра-симулятор. Данный симулятор был похож шахматам.

В западном мире, военнослужащие учащие игры берут начало из германских военно-тактических учений на карте в начале девятнадцатого века (Фариа и Дикинсон). Также, Фариа и Дикинсон показывают, что разные военнослужащие игры использовались в Японии задолго до Первой мировой войны, а британцы и американцы применяли их для проверки боевой стратегии.

В 1930-х и 1940-х гг. начали применять боевой опыт прогнозирования для администрирования штатскими заводами. Определенные нюансы из развития бизнес-симуляций можно отнести к 1955 году, когда возникла деловая игра знаменитой компании Rand Корпорэйшн, которая макетировала управление припасами Военно-воздушных сил США в рамках существующей системы питания. Гринлоу заявляет, что бизнес-симуляции можно полагать последствием начальных исследований в 3-х областях: боевых игр, изучения операций и учебной рольный игры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий