5bad88e4

Особенности ремонта шланга с большим давлением.

Шланги высокого давления, намного чаще именуемые рукавами высокого давления (РВД), созданы для создания или поглощения рабочего действия, которое под большим давлением сообщается закачанными в них жидкостями или газами. В случае если вас интересует ремонт РВД, рекомендуем обратиться на сайт afkcom.com.

Рукав высокого давления

Главная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы разных механизмов и устройств. За пределами индустриального производства с РВД в большинстве случаев имеют дело обладатели транспорта, это шланги усилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, к примеру, самой распространенной у нас марки Керхер.

Система РВД определена потребностью держать внутреннее давление, которое вполне может доноситься до нескольких сотен атмосфер.

Помимо этого, внешняя плоскость шланга высокого давления должна быть невосприимчива к действию транспортируемой среды. Вследствие этого нижний его пласт делается из маслобензиностойкой резины или химического каучука.

Для производства высшего, не менее большого слоя рукава высокого давления применяется износоустойчивая покрышка, которая при необходимости улучшается термозащитой в качестве волнистого напыления, железного или полимерного.

Между высшим и нижним пластами резины во много оболочек наматывается железная канитель, из-за чего рукав приобретает необходимую твердость и надежность. Слои проволоки перемежаются узкими пластиковыми пленками.

Зависимо от метода намотки проволоки отличаются 2 вида рукавов высокого давления:

Навивные. При изготовлении рукавов этого вида витки проволоки наматываются гладкими рядами.
Оплеточные. Тогда витки навертываются под углом к оси шланга так, чтобы витки прошлого пласта сталкивались с витками следующего пласта проволоки. Оплеточные РВД владеют большей крепостью и готовы вынести большее давление, чем навивные шланги

Проток высокого давления

В качестве внешнего твердого каркаса помимо проволоки может играть текстиль.

Число оболочек проволоки и длина оболочек резины задаются эталонами, устанавливающими область применения того или другого вида РВД.

Для крепления рукавов по месту на их концах устанавливаются фитинги (наконечники), которые могут быть следующих видов:

Гайка;
Штуцер;
Зажим;
Быстроразъемные соединения.
Обсаживание фитингов к концам шланга выполняется при помощи обжимных муфт, которые опрессовываются на особых станках.

Зависимо от вида хвостовика фитинги обозначаются по сериям:

1 Многогранная. Данная серия может использоваться во всех шлангах РВД кроме рукавов навивного вида.

2 Interlock. Серия применяется для навивных протоков.

При установке фитингов этого вида требуется в обязательном порядке устранять оба пласта резины, внешний и наружный. Более подробно: http://hydro-maximum.com.ua/a328896-osobennosti-remonta-shlanga.php

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий