5bad88e4

Что из себя представляет закись азота?

Концепция Диоксид азота — тусклый газ, который не имеет аромата, состоящий из 2-ух атомов азота и одного атома воздуха (N2O), в котором вес воздуха составляет 36%, что гораздо больше чем в воздухе. Это дает возможность смеси пылать с выделением большой температуры. При температуре 0 ‘С и давлении 40 атм. закись азота сгущается в тусклую жидкость. Из 1 г некрепкой закиси азота образовывается 500 л газа. Не зажигается, однако сохраняет горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения респираторных путей, с гемоглобином не вяжется. После остановки вдыхания через 10-15 секунд целиком выходит через респираторные пути. Чтобы изолировать молекулы воздуха от молекул азота, необходима крайне повышенная температура. Биологическая реакция горения оксида азота, случающаяся в камере сгорания, различается от горения чистого воздуха, который пылает быстро и неуправляемо. Молекулы азота задерживают реакцию на столько, чтобы сделать впрыск воздуха контролируемым. Аккуратный воздух чересчур бы значительно взрывал. Особый воздух улучшает уровень горения в цилиндре, принуждая примесь пылать стремительней и «жарче». Данный процесс, к тому же, развивает большее давление в цилиндре и как итог — увеличение производительности. В случае если вас интересует закись азота купить оптом, рекомендуем обратиться на сайт gaz-optom.msk.ru.

Как было произнесено диоксид азота это газ. Как следствие для применения его в авто, он обязан быть упакован в цилиндр под большим давлением (900-1000psi), которое дает возможность преобразовать газ в жидкость и сделать его переносным. Попадая в камеру сгорания закись азота возвращается в собственное газовое положение и при этом студится до -51 °с. Минуя по воздуховоду данный бешено прохладный газ остужает воздух идущий в цилиндр. Когда примесь студится, она является крепче, давая возможность добавить больше топлива. Так что, прохладная, плотная рабочая примесь дает возможность стегать еще большее количество коней из двигателя в связи с тем что от понижения температуру в камере сгорания на 10°с мы принимаем прирост в лошадях на 1%, а это означает, что при снижении температуры на 50°с в 300 мощном моторе мы принимаем аж 30 жеребцов, (и это еще не сам нитроксид), что в общем-то хорошо. Практика На данный момент применение систем закиси азота для мгновенного увеличения производительности мотора — единственная вероятность для многих пилотов. При этом речь в данном случае идет не только лишь об узкоспециализированных гоночных автомобилях. N20 можно оценивать как вариант для многих клиентов, кто желает получить огромную мощность от собственного двигателя, применяемого в обыденных поездках. На данный момент, компании, специализирующиеся в изготовлении систем повышения производительности на базе N20, могут предложить впечатляющий перечень оснащения высокого качества. Эти системы довольно элементарны и крепки в установке и эксплуатации.

Прежде чем Вы задумаетесь КАК оттюнинговать собственный мотор, вы должны осознавать, что в итоге мотор вашего автомобиля/ мотоцикла будет давать всю собственную возможную производительность. Вы должны ответить себе на 2 вопроса: насколько часто и как длительное время вы будете вынуждать собственный мотор работать на лимите; какая система повышения производительности наиболее применима для вас в удобстве и управлении. Если вы подходите к вопросу с позиции «доллар за л.с.», вы прибудете к заключению, что система закиси азота дает предельную мощность за любой доллар ваших инвестиций при максимальном изменении мотора. Двадцатилетний мировой опыт применения N20 обосновал вероятность надбавки производительности от 10 до 200 л.с. для стоковых автомобилей, без существенной переделки мотора. С скрупулезно избранной, верно настроенной технологией, вы будете убеждены в увеличении производительности при сохранении долговечности, что можно сопоставить лишь с повышением объема вашего мотора. Как увеличить производительность? Мотор работает сжигая горючее, которое в момент вспышки в камере сгорания создает лишнее давление, подталкивая клапаны вверх. Хотите достичь большей производительности — сжигайте большее число горючего. При этом будет освобождаться не менее число энергии, а, как следствие, с огромным действием подталкивать клапаны вверх. Звучит достаточно легко. Однако это далеко не так просто сделать. Есть различные условия, действующие на увеличение производительности мотора. Мы разберем 3 наиболее главных: Любое горючее требует для горения воздух. Если вы желаете спалить большее число горючего, вы должны также подключить в состав смеси большее число воздуха. Практически все модели увеличения производительности мотора работают на базе увеличение потока горючего и воздуха.

Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего размера, впускные и выхлопные телеканалы, их размещение и качество обработки плоскости, нагнетатели и турбированныех компрессоры, закись азота — ослепительные образцы тюнинга мотора позволяющего более большому числу воздуха палить большее число горючего, что и дает вам увеличение в производительности. Системы впрыска закиси азота, возможно, наиболее действенный метод повысить поток воздуха, ввиду этого и горючего в мотор. Это главная причина, по которой N20 системы предоставляют такое огромное увеличение производительности сравнивая с иными методами. Другой основной момент повышения коэффициента производительности — испарение горючего. Газ (как и прочие применяемые в автогонках горючего) не будет пылать в водянистом пребывании в изолированном пространстве камеры сгорания. Горючее может быть обернуто в «пар» (примесь горючего с воздухом) для лучшего сгорания. Это добивается термомеханическим методом в карбюраторах, или непосредственным нагнетательным впрыском. Температура мотора и машинное диспергирование — ключи к ускорению испарения. Обработанное термомеханическим методом, распыленное горючее преобразуется в крохотные капельки, которые оперативно исчезают в камере сгорания до этапа общего сжатия. Размер топливных капель крайне важен. Горючее, подающееся в камеру сгорания должно заключаться из капелек, габаритом в сотни раз меньше стандартной капли топлива. 3-й момент повышения производительности, который мы разберем — воздух (качество смеси). Попробуйте носиться на верху 10,000 километров в холмах. Вы быстро задохнетесь, выбьетесь из сил из-за нехватки воздуха.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий