5bad88e4

Рулевая рейка: устройство

Это специфический механизм, способный транслировать старания с руля на тяги. Дерзко говоря, устройство, которое дает возможность одновременно крутиться колесам в сторону данную рулевым колесом. Действует механизм довольно легко. Нужно осознавать связь, переломное устройство вертит вал, от него вращения передаются на шестерню, а с заключительной перемещения передаются на рваную рейку. Так что, исходя из поворота руля, она подвигается налево либо направо, а совместно с ней меняется и поворот управляющих тяг, которые закреплены к переломным кулакам.

Устройство

Как и любой механизм, эта деталь состоит из нескольких частей. Так вот: • Цилиндр, он же картер. Деталь, в которой находится сама рваная рейка. В большинстве случаев, в сегодняшних авто стали применять легкие сплавы, такие как алюминий. • Колесо, часть вала «приходящего» с рулевой колонки. • Рваная рейка, которая для качественного сцепления с шестерней, имеет пружину. • Разные сальники и фиксаторы по бокам, для ограничения хода. • Тяги, наконечники. • Не забываем о подшипниках, они предупреждают возникновение свободного хода и обеспечивают легкие «маневры» самой рейки по каркасу.

Имейте виду, что исходя из версии авто, устройство может дополняться определенными особыми элементами. Например, это могут быть гидравлические цилиндры, электрические моторы с собственным комплектом компонентов. Одним из доп. частей, может играть мировой механизм. Он дает возможность менять сдаточное соответствие, другими словами в процессе перемещения, исходя из того какая скорость, «планетарка» регулирует сдаточное количество шестерни. Развивается маневренность, в особенности на больших скоростях, когда сильные повороты руля, не желанны. В первый раз стали использовать изготовители BMW.

Типы

Сейчас есть 3 вариации такого администрирования. Об их различиях, узнаете дальше. Итак вот, типы:

«Голая», другими словами машинная рейка.

Самый простой представитель среди всего управляющего администрирования. Как видите из наименования, повороты колес осуществимы лишь с учетом вложенной силы автолюбителя. А, не задумывайтесь, что в связи с неимением «помощников», скручивать руль будет трудно. Есть версии, где сумели ввести вставное сдаточное количество. Об его отличительных чертах заявляли выше.

Механизм работы в том, что на рейки есть особые зубья и исходя из того, как они организованы и находится в зависимости, «тяжесть» и «легкость» поворота руля. К примеру, машины ВАЗ «Зубила» среди российского сектора, «первопроходцы», первыми использовали различный шаг зубьев. Другими словами, от половины до кромок, шаг обменивался, этим самым при небольших выражениях руля, например, на скорости, руль оказывался трудным. А при маневрировании на небольших площадках, руль напротив вертелся легче, из-за большего сдаточного числа. 2. Рулевая рейка с усилителем Главное различие от прошлого вида в том, что в добавление к той физической мощи, которую прилагает автолюбитель, прилагается и «помощь» усилителя. Гарантируется легкость вращения руля. Например, попробуйте покрутить руль машинной рейки и «гидравлики» на месте, разница будет осязаема. В 1-м случае, «баранку» не повернуть пальцем, в третьем случае, это удастся легко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий