5bad88e4

Открываем таксопарк

Что необходимо для старта бизнеса на такси и как вчера на этом можно зарабатывать? Картина на рынке, наиболее выгодные марки авто для такси и подсчеты по компании незначительного таксопарка.

Рынок такси быстро развивается последнее время. И, невзирая на то, что конкуренция в это разделе бизнеса возрастает, данный бизнес представляет из себя финансово оптимальный проект.

Использование лизинговых моделей дает возможность понизить вложения, а вовлечение агрегаторов – легко снабдить таксопарк заказчиками. В такой бизнес можно входить без опыта и равномерно повышать число авто, регулярно наращивая собственную прибыль.

Размер рынка такси РФ составляет не менее 500 миллионов руб. Лидером по выручке таксомоторного бизнеса считается Город Москва с выручкой не менее 2 миллионов руб каждый год. Это четверть всего российского рынка. С позиции государственных округов, то очевидным лидером считается Главный округ, который возбуждает выручку около 180 миллионов руб ежегодно.

Москве проигрывает в выручке Петербург, а по уровню числа оформленных автомашин эти города одинаковы – в них нужно около 7,5 такси на 1000 граждан.

В данной отрасли заняты 600 миллионов человек по всей стране. В связи с переломными действами в экономике РФ, предсказывается увеличение численности служащих данной отрасли не менее чем на 100 миллионов человек.

Часть незаконного такси на рынке составляет около 15%, и данный уровень регулярно понижается, что имеет связь с усовершенствованием качества перевозки большими таксопарками и понижением стоимости поездки для заказчиков.

Большие игроки на рынке такси сражаются за собственного заказчика, к примеру, за прошедшие несколько месяцев средняя скорость подачи такси понизилась с 10 секунд до 4-5 секунд.

Средняя цена поездки в такси за прошедшие несколько месяцев, по сведениям специалистов рынка, понизилась приблизительно на 35%.

И это при сильном подорожании всех главных расходов на выполнение перевозок, таких как стоимость авто, стоимость топлива и запчастей. Узнать по-больше про лучший таксопарк яндекс такси можно пройдя по ссылке.

С помощью чего стала доступна такая бережливость? В первую очередь, это усиление конкуренции среди больших игроков рынка. Несколько понизилась себестоимость привлечения заказчика. А главная бережливость добивается понижением расходов на зарплату водителей, которым нужно работать больше за наименьшую оплату.

Весь рынок такси распределяется на 2 больших сектора – сами таксопарки и агрегаторы, не имеющие своих авто, а исполняющие лишь поиск и передачу заказчиков таксопаркам.

Среди агрегаторов в РФ ведут Яндекс.Такси», Gett и Uber. Среди таксопарков — «Рутакси», «Сатурн» и «Максим», являющиеся большими государственными сетями.

По итогам теста рынка мы делаем вывод, что невзирая на рост в количестве автомашин и выручке, формировать автономный таксопарк с собственной операторской службой нет никакого финансового резона.

Это соединено с почти общим освоением рынка большими игроками, которые способны сохранять большие рекламные расчеты и невысокую стоимость поездок.

Рынок занят так крепко, что вложения в незначительный таксопарк с своей операторской службой, вероятны лишь в совершенно карликовых городах, где не находятся большие игроки. И, если такие места еще остались, то это на некоторое время. С нашей точки зрения, такие вложения не оправданы.

Из-за того, что образование своей операторской службы незначительный организацией сейчас не выгодно, можно, имея парк авто, присоединиться к каждому агрегатору, и делать заявки от его имени.

Модель смотрится так. Вы покупаете несколько авто, берете водителей и заключаете договор с одним или некоторыми агрегаторами такси. Они будут выделять рекламу, гарантировать работу операторской службы и предлагать вам заказчиков по одобренным ими тарифам. Вы же будете платить агрегатору за любого заказчика или за установленный этап партнерства с ним.

Агрегаторы работают лишь с юридическими лицами или персональными бизнесменами. Автолюбителю же, обычно, не выгодно открывать ИП для выполнения услуги перевозки на такси на одной автомашине.

Первая модель базируется на том, что Вы находите автолюбителя, и созваниваетесь с ним на установленный план, который он будет сдавать ежесуточно. На самом деле, вы сдаете авто в аренду. Обычно, чтобы не было простоя автомобиля, на одном авто работают двое водителей ежесуточно.

Цена аренды автомобиля, который вы предоставляете автолюбителю, зависит от класса автомобиля, его пробега и от того, на каком бензине он работает.

Конечно же, аренда автомобиля на газе стоит несколько дешевле, в связи с тем что это соединено с достаточно расходным переоснащением автомобиля, а автолюбитель оправдывает траты на понижении стоимости горючего. Обычно, стоимость такой аренды для автолюбителя в сутки в сутки составляет для районов порядка 1300 – 2000 руб в день.

2-я модель базируется на том, что Вы предоставляете авто и платите заработную плату автолюбителю за число проработанных часов. Вы также тогда включаете автолюбителя на свой аккаунт агрегатора, проводите заправку автомобиля, его мойку и обслуживание. На зарплатной схеме в регионах автолюбитель получает в сутки от 1500 до 2500 руб.

Есть еще одна модель работы с автолюбителем, когда таксопарк притягивает автолюбителя с авто и берет установленный % от его выручки. Как правило это 4-6%. А такая модель, возможно, в связи принятием законопроекта о самозанятых, будет нерентабельна автолюбителям. В связи с тем что законопроект принят в 1-м чтении, то ожидать осталось непродолжительно и данный вариант работы мы оценивать не будем. Очень многие компании, которые работали по данному принципу, заменяют собственную бизнес-модель.

Установить, какая модель, первая или 2-я выгоднее для таксопарка невозможно. Как и в любом бизнесе, экономические итоги находятся в зависимости, преимущественно, не от модификации его компании, а от качества компании бизнеса.

Конечно же, зарплатная модель требует больше интереса к бизнесу, не менее отчетливому наблюдению за работой автолюбителя, а, нередко, продлевает срок эксплуатации автомобиля.

Конечно же, обслуживание автомобиля и ремонт в двух изображенных схемах выполняются за ваш счет и под вашим наблюдением.

Агрегаторы проводят общий и твердый соблюдение стандартов выполнения заявок. За все нарушения автолюбителя он будет незамедлительно оштрафован или блокирован. Довольно часто агрегаторы проводят и обучение водителей.

Разумеется, чем выгоднее мы получим авто, тем стремительней он окупится и начнет давать деньги. Но, дешевые машины, обычно, имеют больший источник, что важно для такси, из-за того, что стоимость запчастей регулярно повышается. Агрегаторы также выдают лучшие заявки, принимая во внимание класс автомобиля и его пробег или возраст.

Потому, необходимо найти золотую половину, которая позволит сэкономить на начальных издержках и снабдить необходимый финансовый доход от данного автомобиля. Разберем, какие главные марки авто выгодно применять в такси.

Адресуемся к практике существующих таксопарков, которые не только лишь просчитали результативность приобретения какой-то марки, но также и годами на деле исследовали верность собственных расчетов.

В 2017 году фирмами для использования в роли такси было получено не менее 29 миллионов авто.
Готовые мысли для вашего бизнеса

На 1-м месте по числу купленных для такси авто располагаются Фольксваген Поло и Хендай Солярис, их часть составляет приблизительно по 13% от всех купленных авто для использования в такси.

Третье и четвертое место занимают Шкода Рапид и Киа Рио с 11% и 10,7% как следствие. В десятку наиболее распространенных авто, купленных юридическими лицами для использования в роли такси, также вошли: Шкода Октавия (6,4%), Форд Фокус (6,1%), Рено Логан (5,6%), Фольксваген Джетта (2,8%), Рено Kaptur (2,5%) и Ниссан Альмера (2,3%).

Главными аспектами выбора автомобиля для использования в такси считаются его начальная стоимость, топливный расход, стоимость обслуживания, удобство для автолюбителя и заказчика.

Можно пересмотреть вариант приобретения и бывшего в употреблении автомобиля, а стоимость его обслуживания, обычно, намного выше, в особенности принимая во внимание существенные пробеги при функционировании в такси.

Сперва, сориентируемся какую организационно-правовую форму лучше применять для таксопарка – ИП или ООО. Мы сообщаем не об одном авто, который эксплуатируется самим автолюбителем, а о таксопарке, к котором есть 10-15 авто.

Серьезной разницы между ИП и ООО для таксопарка нет. Формирование ИП несколько легче, а немного. Отчетность ИП несколько легче, а учтите, ИП отвечает по собственным обязанностям всем собственным богатством, а случаи на автодороге могут быть различные и не все они могут успевать в сумму страховки. Потому, если у Вас нет каких-нибудь особых причин для выбора ИП, советуем открыть ООО.

Главнее определиться с избранием режима налогообложения. Для такси доступно несколько налоговых режимов: ЕНВД (целый налог на приписанный доход), патентная система налогообложения или облегченная система налогообложения. Обратите свое внимание, что ЕНВД может использоваться для персональных бизнесменов или юридических лиц, которые владеют не более чем 20 автотранспортными средствами для выполнения перевозок.

Нужно помнить, что величина налогов для любого из режимов будет различная исходя из района регистрации компании такси. Сделать это без помощи других можно на веб-сайте Государственной налоговой службы РФ.

Рассчитаем стоимость патента на 10 авто на 2018 год для города, к примеру, Ростов-на-Дону. Применять аттестат могут персональные бизнесмены, средняя численность нанятых сотрудников которых, не превосходит за налоговый этап, по всем вариантам коммерческой работы, исполняемым персональным бизнесменом, 15 человек, что помещается в наши условия.
Готовые мысли для вашего бизнеса

Применение патентной системы налогообложения учитывает избавление от повинности по уплате налог на прибыли физических лиц и налога на имущество физических лиц, применяемого для бизнеса.

Введя все нужные данные, приобретем, что совокупность налога, при использовании патентной системы налогообложения для этого вида коммерческой работы на 12 мес. составит 192 000 руб, налог оплачивается 2-мя платами — 1 платеж равен 64 000 руб в период не позже девяноста календарных суток после старта действия патента, 2 платеж равен 128 000 руб в период не позже времени завершения действия патента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий