ИТ-сопровождение — это работы для удержания ИТ-инфраструктуры компании в рабочем пребывании. К нему склоняется небольшой и средний бизнес, который не имеет возможности иметь штат IT-специалистов, а есть проблемы с сервисом оборудования или ПО.
Речь в данном случае идет об автономных услугах или о групповых событиях по обслуживанию, которые осуществляет завлеченная — аутсорсинговая — компания.
Что дает ИТ-сопровождение бизнесу:
Больше не надо терять время экспертов компании на подкрепление трудоспособности ИТ-инфраструктуры. Это высвобождает источники под важнейшие назначения развития.
Экономится ресурс зарплаты. Нет резона брать стандартных работников на регулярную базу, платить им зарплату и гарантировать соцпакет. Эти прямые обязанности прилягут на плечи глав компании, которая предлагает услуги аутсорсинга.
Улучшается качество обслуживания. Компания-клиент обретет профессиональные услуги системных администраторов и прочих технических экспертов, которые имеют опыт работы и периодически увеличивают квалификацию.
Возникает целая точка входа для наблюдения и регулирования ИТ-инфраструктурой. Размер оказываемых услуг назначен в контракте партнерстве. Клиент может проверить и расценить их качество, получить доклады и рекомендации по формированию.
Улучшается результативность справочного отделения на предприятии. Бизнес-процессы оптимизируются благодаря внедрению отчетливой стратегии, спроектированной работниками аутсорсинговой компании (довольно часто по итогам ИТ-аудита).
Улучшается доступность программ и сервисов, и повышается отказоустойчивость системы в общем. Сокращается время простоев, а бизнес является эластичным и конкурентным.
IT сопровождение включает очень много услуг, и меткий их список зависит от настоящих надобностей предприятия и его денег.
Подкрепление в рабочем пребывании аппаратного и ПО в компании.
Профилактика и диагностика по одобренному расписанию.
Помощь баз данных учетной системы, обновление ПО до важных модификаций.
Обеспечение надежного функционирования компьютерной сети, администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и иного сетевого оборудования.
Усиление и модернизация инфраструктуры:
Организация свежих рабочих мест для работников предприятия;
Организация доступа для работников предприятия (удаленное рабочее место);
Введение в использование, регулировка и подкрепление трудоспособности серверного оборудования, систем сбережения данных;
Введение свежих новейших решений, сопровождение трудных программ;
Выполнение мероприятий по снабжению справочной безопасности. Отображение и предупреждение вирусных атак. Актуализация вирусной базы.
Запасное копирование. Восстановление ОС и автономных массивов данных после перебоя.
Проведение переговоров с иными поставщиками ИТ-услуг — интернет-провайдерами, хостинг-компаниями.
Консалтинговая помощь в телефонном режиме и на выезде.