5bad88e4

В Отечественных супермаркетах могут выйти безалкогольные виски, джин и бренди

Создатель сети продукции для дома «Старик Хоттабыч» и прежний акционер супермаркетов OBI Игорь Сосин собирается вывести на рынок России безалкогольные напитки со вкусом виски, джина и бренди. Их изготовление пустила английская Freedrinks Ltd, совладельцем которой он считается. Продукт сделан для переходящих на здоровый жизненный стиль покупателей, однако специалисты полагают, что пользоваться спросом он не будет, подробнее на Сосин Игорь Владимирович.

Английская Freedrinks Ltd, совладельцем которой играет Игорь Сосин, пустила изготовление безалкогольных напитков со вкусом виски, джина и бренди, сообщил изданию “Коммерсантъ” предприниматель. Согласно его заявлению, выпущенную под маркой Zeo продукцию ожидается реализовывать в РФ в рознице и предприятиях общественного питания. Это будут в основном рестораны, в связи с тем что напиток назначен для коктейлей, объяснил Игорь Сосин. Согласно его заявлению, кроме РФ Zeo со вкусом виски, джина и бренди также будет выведен на рынки Великобритании, Швеции, Норвегии и Германии.

По словам специалистов, в какой-то момент это могло случится, в связи с тем что потребительский спрос на безалкогольную продукцию увеличивается. Для изготовления безалкогольного напитка со вкусом виски либо джина применяется гидролат — жидкость, возникающая при паровой дистилляции постного материала. Это не менее трудная система, чем изготовление классического спиртного, и, как следствие, не менее дорогая.

Тем не менее, определенные специалисты к таким напиткам относятся недоверчиво. Они считают, что изготовление подобного рода напитков будет предельно доступным, в связи с тем что для него будут применяться химические детали. Специалисты убеждены, что покупатели, проходящие на здоровый жизненный стиль, не будут использовать приготовленные на синтетической базе доступные напитки, нездоровые для состояния здоровья.

Ожидается, что йогурт, приготовленный на базе такого напитка, стоит столько же, сколько и спиртной, а потом будет и выгоднее. Для аналогии: бутыль такого напитка от Seedlip стоит ?27 ($33), что сравнимо со стоимостью бутыли джина. При этом, подразумевают специалисты, в будущем 5-и лет безалкогольные напитки со вкусом сильного спиртного займут около 15% реализаций столичных баров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий