5bad88e4

Как правильно выбрать автомобильные шины

Шины считаются одним из важных частей колеса автомобиля. Главной задачей считается неполное замаскировывание дорожных неровностей, понижение гула при перемещении, и падение нужной тяги.

Первые пневматические шины для автомобиля возникли в 1847 году, тогда не отыскалось возможности организовать дешевое производство. Полновесное использование стартовало в 1888 году, когда Джон Данлоп стал ставить такие шины на велики. Полностью вид ближайший к сегодняшнему, рама получила в 1890 году, тогда рекомендовали разграничивать камеру и шину, а заключительную гарантировать каркасом.

Подбирая шину смотрят на следующие характеристики:

Индекс скорости и перегрузки.
Высота профиля, высота шины, площадь пятна контакта.
Сопоставимость с винчестером вашего автомобиля. Стоит смотреть на особенности установки, рама не должна прицепляться за иные элементы автомобиля.
Чертеж протектора.

Образ вождения. Для смирных поездок по городу и спортивных заездов необходимы абсолютно различные виды. Технические характеристики у них отличаются.

Особенности работы. Для асфальта и донных дорог необходимы различные шины. Они отличаются строгостью, протектором и прочими значительными параметрами. При подборе резины в обязательном порядке рассматривают вероятность ее использования в некоторых условиях.

Смотрят на вид автомобиля. Кроссовер и городской хэтчбек предъявляют различные требования к покрышкам. Также советуется выбирать с учетом перегрузки, платного использования и прочих причин.
Неравномерность. В различное время года к шинам предъявляются различные требования.

Летние используются при температуре воздух от +5°C. Они владеют некоторой строгостью, что дает возможность им сохранять собственную форму в условиях повышенных температур. А, данный показатель не позволяет использовать шины в зимнее время, при невысоких температурах они «каленеют», что может привести к понижению рабочих данных.

Изготавливаются летние версии из мягкой, износоустойчивой резины. Это дает возможность качественно работать в условиях жары и не стираться о жаркий асфальт.

Значительным фактором при выборе летних шин считается защитник. Он производит сильное влияние на маневренность и безопасность. Как правило акцентируют следующие виды протектора. Если надо купить шины советуем зайти на сайт kazan.igres.ru.

Несимметричный. Тогда профиль поделен напополам, с одной стороны (как правило внешней) для высохшего асфальта, с иной стороны применен чертеж для сырой автодороги. Если вы проживаете в климате с шаткой погодой, такой защитник сможет помочь избежать неприятностей.

Нацеленный. Помогает быстро ответвлять воду из пятна контакта. Это позволяет уменьшать риск аквапланирования, что улучшает уровень безопасности.

Ненаправленный чертеж. Самый простой и доступный. Хорошо демонстрирует себя на сухой проезжей части.

Нацеленную резину необходимо ставить внимательным образом. На них есть стрелка и пометка «ROTATION». Они показывают назначения перемещения. Так покрышку и необходимо устанавливать на авто.

Для зимнего года используют особую резину. Ее можно использовать при температуре окружающего воздуха до +5°C. Характерной отличительной чертой зимней автошины, считается мягкая покрышка.

Она почти не затвердевает на холоде, что содействует сохранению маневренности. Кроме этого, на подобных шинах в обязательном порядке нарезаются ламели. Это надрезы в качестве зигзага, они дают возможность достигать отличного сцепления со снежным покровом и ледником. Лишь на шипованных покрышках ламели могут отсутствовать.

Подбирая зимнюю резину стоит учитывать особенности погоды в вашем районе. Так как автодорожные условия в зимние месяцы могут существенно отличаться.

Есть 2 главных вида зимней резины:

рыба;
липучка (ламелизированная).

В РФ наиболее популярна рыба. Она прекрасно себя проводит на снегопаду и оледенелом напылении. При этом не только повышает маневренность, и существенно повышает результативность торможения.

Шипов как правило от 80 до 200 единиц. Это зависит от объема колеса, и модели шины.

Рекордсменом в настоящее время считается Hakkapeliitta 8 195/65 R15 производства Nokian. На нее ставится 200 шипов.

Главным дефектом шипованной резины считается высокая шумность. Особо сильно это выражается на асфальте.

У шипованных шин есть некоторые требования к работе.

Новые необходимо обкатывать более, чем 500 км. В этот период не следует ездить быстрее, чем 60 км/ч, и избегать сильных торможений. Это необходимо, чтобы избежать поражения шипов.

Не советуется использовать шиповку на асфальте. Если вы огромную часть времени ездите по чистой проезжей части, покупайте иные виды зимней резины.

Ламелизированные не имеют шипов. Прекрасно себя ведут в условиях больших холодов, в связи с тем что покрышка мягкая и не дубеет при невысоких температурах. Хорошо демонстрирует себя на влажном напылении, ламели качественно отчуждают воду. На снегопаду и оледенелой проезжей части проигрывают в производительности. Нормально подходят для районов с нежными зимами и множеством оттепелей.

Всесезонные применяют всегда. Они помягче, чем летние, цепче зимних шин. В резину дополняются особые детали, которые противостоят истиранию при больших температурах.

Защитник применяется нацеленный, с незначительными ламелями. Главным преимуществом такой резины считается вероятность сэкономить на 2-ом наборе. А, не стоит забывать, что нормально использовать всесезонку использовать в регионах с нежными зимами.

Применяя всесезонную резину не стоит забывать, что она проигрывает почти по всем характеристикам специальным сезонным шинам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий