Рефрижераторный контейнер

5bad88e4

Рефконтейнер (Рефрижераторный контейнер, англ. refrigerator container, reefer) — контейнер, оснащенный морозильной установкой. Служит для перевозки грузов, чувствительных к температурам. В первую очередь имеет сделанный из алюминия каркас и пенополиуретановый утеплитель.

Так как такие контейнеры имеют встроенную холодильно-нагревательную установку, они потребовали включения к электропитанию. На складе либо на фрегате это будут мобильные точки для включения, при перевозке на трейлере по дорогам могут применяться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам.

Определенные контейнеры оснащены водянистый охлаждающей системой, которая может применяться в случае, когда контейнер не снабжен обычной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы считаются дорогими, и их применение сокращается.

Значение для сообщества подобных контейнеров состоит в возможности доступных транспортировок новой либо блокированной продукции из любых элементов мира.

Корпуса рефконтейнеров как правило создаются в КНР. Главные и наиболее известные объемы рефконтейнеров (по длине) — это 20 футов (1 TEU), 40 футов (2 TEU) и 45 футов.

Морозильные установки рефконтейнеров производятся в Соединенных Штатах, КНР, Малайзии. Главными изготовителями считаются Carrier Transcold, ThermoKing, Daikin, Starcool.

Благодаря морозильным установкам в рефконтейнере можно сохранять необходимую грузовладельцу температуру из спектра от -35 до + 30 C. Показатель теплопроводности каркаса в краях 34 ккал/град С * час, вследствие этого контейнер вполне может быть применен и как изотермический, без подключения рефрижераторной установки.

Рефрижераторный контейнер действует по последующему принципу: из рефрижераторного двигателя внутрь бака сервируется поток воздуха некоторой температуры на уровне пола. После этого он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце бака подымается по двери к потолку, откуда снова возвращается к рефрижераторному двигателю.

В ходе циркуляции воздух, идя поставленным характеристикам, остужает либо нагревает морально место рефконтейнера. Он гарантирует влажность и температуру, которые нужны для подходящего режима сохранности продукта.

Рефрижераторный двигатель располагается в торце каркаса. Питание рефагрегата проводится от 3-фазной электрической сети (380В/50Гц) либо от дизельного генератора с нужными параметрами. Употребляемая производительность находится в зависимости от года, поставленного температурного режима, периодичности открывания дверей и характера багажа (от 4 до 6 кВт).

Электронный блок регулирования дает возможность ставить и сохранять в автоматическом режиме температуру, влажность воздуха; задавать повторяемость цикла оттайки; контролировать работу главных двигателей и закреплять их неисправность либо сбой в работе.

Рефрижераторные агрегаты баков в наши дни преимущественно работают с использованием хладагентов (фреонов) «R-404а» и «R-134А».

Главное применение рефконтейнеров это, разумеется, океанские и Ж/Д перевозки. Однако рефконтейнеры могут применяться и как незначительные сложения, в мобильном режиме.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *