5bad88e4

Как открыть сексшоп

Со слов игроков – магазин окупается в течение года. Преимущество у бизнесмена, принявшего решение продавать таким продуктом, в том, что круг его регулярных клиентов останется с ним навек – невзирая ни на какой упадок.

Опыт работающих игроков на этом рынке продемонстрировал: они испытали 1998 год и в настоящее время не сетуют. Дело в том, что тот, кто когда-нибудь перешел порог секс-шопа, и начал пользоваться его продукцией – не может от нее отказаться. Помимо всего остального, единственные люди, которые не входят в Вашу целевую публику – это дети до 18 лет. Все! Другие жители – Ваши покупатели.

Все дело в том, что сексшоп в Калининграде призван утолять всех – и тех, кто имеет легальную семью, и тех, кто проводит стиль жизни Дон-Жуана, и тех, кто не имеет компаньона совершенно. Что же касается рекламы, то она Вам совсем не требуется – вывеска говорит сама за себя.

Современный человек, хотя бы один раз заглядывавший в интернет, так подкован в вопросах секса по крайней мере на теоретическом уровне, что знает, за чем он к Вам идет. Аббревиатура БДСМ, пожалуй, ясна сейчас даже подросткам.

Выходит, что все интернет-окна двусмысленного нахождения, всплывающие как мусор, делают Вам свободную рекламу.

Выгодно заняться этим бизнесом еще поэтому, что рынок таких товаров в РФ еще лишь увеличивается и развивается, но в то же время скорыми ритмами. Пока он отдален от насыщения – занимайте собственное место и обучайтесь продавать как раз в данном секторе.

В настоящее время весьма популярно занимать под супермаркеты нового формата не так давно высвободившись залы игровых слотов и мини-казино. Основное в Вашем бизнесе – недолговечность точки положения, а игровые автоматы, именно, занимали эти стратегически важные позиции.

Для того, чтобы скачать секс-шоп продукцией, необходимо разобраться в наборе. Под него и улаживать несколько (можно 2, а лучше 3) коммерческих зала. Вот эти назначения:

1. БАДы для улучшения потенции и общего повышения либидо, как у женщин, так и у парней;
2. презервативы и лубриканты к ним;
3. машинные катализаторы и игрушки (не путать игрушки с сувенирной продукцией, предназначение которой – радовать глаз!);
4. товары БДСМ 9костюмы, идолы, атрибутика);
5. в конце концов, сувенирная продукция.

Для открытия незначительного умеренного магазинчика Вам понадобится от 20 до 40 кв. метров площади, которую необходимо зонировать.

Так, первая комната от входа должна содержать те товары, которые не притянут праздного интереса – презервативы в элегантных коробках.

Чтобы не напугать пока еще трусливого отечественного потребителя. А вот следующая комната может содержать и главную продукцию секс-шопа, а конкретнее – машинные катализаторы. Автономная комната вполне может быть посвящена предметной выставке товаров – это могут быть сувениры, идолы садо-мазохистской культуры и т.п. Перекладывать весь товар в одну гору – неприемлемо.

Открыть магазин можно за 600 тыс руб. Из них, разве что не более половины, 300 -350 тыс руб уйдет у Вас на сам товар.

Так вот. Стоимость магазина. Около 15 миллионов долларов США, плюс 2 месяца аренды, плюс рыночный резерв в 10 миллионов у.е. — это по смелым подсчетам.

Основное в Вашем бизнесе – выбор менеджера. Он обязан быть грамотен в вопросах товарного припаса, уметь предоставлять к одному товару ему следующий (искусство всеохватывающих реализаций) и быть весьма корректным человеком. Лучше если у Вас будет 2 разнополых работника – кому из клиентов, что нравится. Определенные побегут как от чумы от менеджера своего пола, а определенные, так и напротив.

Лучше, разумеется, если изначально за прилавком будете находиться Вы сами – так Вы быстрее осмыслите психологию потребителя и дадите нужные советы стажирующимся менеджерам.

Если рассматривать идеальный вариант, у работников секс-шопа может быть лечебное образование. А это далеко не считается условием! Просто если Вам удалось заманить к себе компетентного человека, который вполне может предоставить вполне профессиональный медицинский совет – думайте, что Ваш бизнес прошел и выиграл соперников. А все же основное условие к менеджеру – это деликатность.

Эффективность такого магазина – от 20 до 30%. или около 80 миллионов у.е. выручки с магазина в неделю. Сегодня стало значительно легче зарабатывать в данном сегменте – прежде люди приезжали просто похохотать, теперь, по заявлениям специалистов, две третьих переходящих порог – это клиенты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий