У компании Альпина за плечами 10 лет работы с дизельными машинами БМВ. Не много, если сопоставлять с 60-летней историей марки, но также и немало, чтобы не верить опыту инженеров из Бухлоэ. Германцы хватались за дизельную «пятёрку» и внедорожник X3, а во Франкфурт доставят автомашину с индексом D3 Би-Турбо.
Альпина D3 Би-Турбо, насколько можно судить исходя из наименования, сконструирована на основе БМВ 3 Серии с дизельным двигателем. Наступающая версия гарантирует 350 л.с., что на 37 лошадей более чем у донора — хетчбека БМВ 335d. Вращающий момент отправной автомашины достигает 630 Hm, а в руках германских умельцев склонность повысилась до 700 Hm. Четких данных о динамике новинки нет, однако ожидается, что два раза турбованный трёхлитровый двигатель снабдит 4,5-секундный разбег до первой сотни.
На моноприводной версии Альпина не остановится. Клиентам автомобилей премиум класса будут предлагаться также вэдовые версии дизельного хетчбека. Также, по сведениям восточных СМИ, Альпина делает не менее дешевую версию на основе хетчбека БМВ 325d. Четырёхцилиндровый дизельный агрегат с автозавода БМВ выходит с производительностью в 218 л.с. и тягой в 450 Hm. Как стремительней и производительнее будет «раскачанная» модификация, не докладывается.
Остаётся загадкой и наружность дизельного хетчбека, впрочем если приглядеться к внешности бензинного Альпина B3 Би-Турбо, который стоял на Женевском помосте в 2016 году, допустим, что дизельная новинка не значительно изумит эктерьером и салоном — всё будет на по традиции хорошем уровне. На Украине бензинный заднеприводный хэтчбек БМВ Альпина B3 Би-Турбо реализуют за 824 061 гривну. На фотографии как раз он (410 лошадей, 4,2 сек до первой сотни…).