Выиграв первый чемпионский титул в 2010-м, Себастьян Феттель продолжает задерживать первенство в Формуле 1, однако в следующем году у его конкурентов будет возможность получить реванш.
Германский Авто Motor und Sport полагает, что самые лучшие возможности у Мерседес.
Предлог для бодрости германской команды – переход на свежий технологический распорядок. Действенная аэродинамика – мощная сторона Red Bull Racing, однако в 2014-м она будет играть не настолько большую роль, сравнивая со свежей установкой. Поставщики двигателей – Рено, Феррари и Мерседес – 2 года работают над свежими турбованными силовыми агрегатами, и из данной тройки превосходство обретет тот, кто возведет не только лишь качественные, но также и производительные двигатели.
Судя по непрямым свойствам, Мерседес может получить превосходство. В дни Гран При Венгрии возникла информация, что бригада приступила к Пирелли с просьбой сделать покрышки для 2014 года выше и больше в поперечнике, разъяснив это отличным тягой свежих двигателей. Но представители Рено и Феррари сформулировали соображение, что новая покрышка не потребуется, так как повышение тяги будет не настолько кризисным.
Говорят, что стремление Мерседес получить свежие покрышки и сопротивление этому со стороны Рено и Феррари говорит о том, что германским мотористам удалось сделать не менее производительный мотор. Согласно слухам, их превосходство над французскими и итальянскими двигателями составит до 100 л.с.
В Мерседес это никоим образом не аннотируют, но вчерашнее утверждение Льюиса Хэмилтона звучит очень информативно: «Сейчас я не в особенности волнуюсь насчет этого, так как понимаю, что в Мерседес High Performance Powertrains делают прекрасные двигатели, и убежден – в 2016 году мы приобретем крайне конкурентный двигатель».