Не менее 5 миллионов граждан Донецка участвовали в избрании логотипа и слогана города.
Как докладывается, около 1,5 миллионов жителей города отдали голоса за знак со снимком «башен», Мерефо-Херсонского моста и «солнца» Интерпайпстали, помещенных в очертание в фигуре сердца с вылетающей ракетой.
В голосовании, которое завершилось 5 сентября, граждане Донецка также избрали лозунг «Свежий ежедневно».
«На голосование были показаны 4 логотипа, над которыми подробно поработали эксперты. Среди представленных видов был замечен лидер голосования – символ, где находится символика сердца. Парламентский каркас горсовета договорился с тем, что как раз соображение жителей города будет предусмотрено при избрании логотипа Донецка. Вследствие этого как раз вариант с сердцем будет представлен на заявление парламентариям на обозримой сессии муниципального совета, которая заранее рассчитана на половину октября» , — сообщила руководитель регулирования интернациональных нитей Днепропетровского городского совета Светлана Чернышова.
Пока непонятно, будут ли парламентарии «пакетно» избирать за логотип и лозунг либо обсудят их по раздельности.
При подготовке проекта решения депутаты проконсультируются с экспертами, можно ли синхронно решать судьбу и логотипа и слогана либо же нужно делать это по раздельности. Помимо этого к сессии обещали разработать и брендбук — аннотацию использования знаком.
«Как раз в брендбуке нужно все разрисовать подробно, что алое украшение сердца олицетворяет металлургию, голубое — ракетостроение, само же сердце отображает любовь граждан к собственному городу. К примеру, позволительно в очертание сердца подключать не только лишь одобренные субъекты, а что угодно, такой же Преображенский храм, который мноигие также полагают одним из знаков Донецка. Мы не заявляем, что данный логотип догма, так как прежде знаком Донецка был ковш, однако жизнь меняется и сталь больше не льют ковшом. Вот и мы выбираем логотип на какой-нибудь интервал времени. Будем полагаться, что наша жизнь высококачественно поменяется, и вышки останутся в прошлом, а в сердце заключат что-нибудь совершенно другое», — разъяснила Чернышова.
Необходимо отметить, что разработка логотипа, слогана, брендбука Донецка считается частью маркетингово-инвестиционной стратегии формирования города и финансируется федерацией канадских муниципалитетов в масштабах проекта МЕРГ.
Совместная стоимость проекта формирования составляет около 300 миллионов грн. 2-й раунд проекта, финансируемого канадцами, стартует в начале ноября и будет содержать производство продукции со свежими знаком и слоганом.
Напоминаем, 26 февраля в городе Днепропетровск представили свежий брэнд Петриковка — эксклюзивное культурное наследие Украины.
Ресурс: gorod.dp.ua