Однако в стандартном режиме, одна из популярных крымских интересных мест, заработает лишь послезавтра.
Чтобы провести все нужные работы по смене сломавшихся на веревочной проезжей части «Мисхор – Ай-Петри» оснащения пригодилось 4 дня.
— Резервные участки и все нужные механизмы у нас всегда есть в арсенале, вследствие этого ремонт удалось провести сравнительно оперативно, — сообщила «КПП» главный директор веревочной автодороги «Мисхор – Ай-Петри» Вера Сванидзе. — Мы установили свежий участок, поменяли выпивший вал, и провели диагностику всех других 26. Сегодня «канатка» начала только работать с одиннадцати утра, послезавтра будет работать в стандартном режиме — с 9-ти.
Напоминаем, днем 11 сентября ялтинская «канатка» вышла из строя, в связи с чем 76 человек были на пол дней закрытыми без пищи и жидкости в стальных кабинках на высоте 50 и 140 километров. Спасательная процедура продолжалась 9 часов. Причиной неисправности стал вернувшийся в непригодность вал на узле, отвечающем за тягу кабинок. Запасная часть эксплуатировалась 30 лет, и каждый год трещинка усиливалась все больше. Эксперты заявляют, что при техосмотре данную неприятность предвидеть было невозможно, механизм располагается внутри и укрыт от глаз.
Любопытно, что в связи со случившимся, веревочные автодороги по всей территории Украины будут проводить проверку по свежим требованиям. Особыми устройствами будут сканироваться все тайные механизмы, чтобы далее не происходило таких происшествий.