5bad88e4

Чепэ в РФ: в процессе фестиваля самолет снизился на людей (ФОТО)

Трагедия Гонщик Як-52 умер. Двое посетителей доставлены в больницу.

18 сентября случилось летное Чепэ в Алданском регионе Якутии. Моторный 2-местный самолет Як-52, принадлежащий ДОСААФ РОСТО Алданского региона, делая наглядные представления, снизился в 10 км от города Томмот.

Трагедия произошла в процессе выполнения фестиваля «Край радости», где принимало участие множество людей. В самолете пребывал лишь 1 человек, гонщик. Як-52 снизился в речку, стукнулся о земную плоскость и улетел на край, где и проходил пир.

Трагедия воздушного судна произошла в процессе выполнения фестиваля «Край радости». Фото: пресс-служба ГУ МЧС по республике Саха

При этом 2 человека пострадали, это парень 1959 г.р. и 18-летняя женщина. Гонщик умер на месте. Потерпевших могло быть еще более, однако, судя по всему, гонщик сделал безрассудную попытку повернуть в сторону от места выполнения фестиваля, этим самым уменьшив число потерпевших.

Трагедия воздушного судна произошла в процессе выполнения фестиваля «Край радости». Фото: пресс-служба ГУ МЧС по республике Саха

 Всех потерпевших незамедлительно отвезли в клинику Томмота, а осколки воздушного судна пожарные накрыли пеной, чтобы не разрешить возгорания. В настоящее время на месте инцидента работают следователи и спасатели. Причины катастрофы пока не известны, однако ориентировочной модификацией рассматривается ошибка пилота, который не сумел вывести самолет из «умершей петли».

Трагедия воздушного судна произошла в процессе выполнения фестиваля «Край радости». Фото: пресс-служба ГУ МЧС по республике Саха

 2-местный спортивно-тренировочный самолёт Як-52 спроектирован в Бюро им. А.С.Яковлева в 1974 году на основе одноместного пилотажного самолёта Як-50. Стоковый выпуск стартовал в 1979 году на автозаводе «Аэростар» в Румынии. Изготовление длилось до мая 1995 года. Всего приготовлено 1760 самолётов. Поставлялся преимущественно в СССР, и на вывоз в Австралию, ФРГ, Данию, Польшу, США, Чехословакию. Сейчас во всем мире в строю остаются около 600 самолётов (из них 180 — в Соединенных Штатах).

 Як-52 может делать фигуры непосредственного и обратного пилотажа. Пилотажно-навигационное и радиоэлектронное оборудование самолёта дает возможность выполнять изучение полётам в трудных метеоусловиях и на далеких маршрутах. Может применяться в роли буксировщика планёуглубление. С 1984 года к полётам на Як-52 полагаются юноши 16 лет, что говорит о его надёжности и простоте регулирования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий