Организация Эпл не так давно сделала вторую коллективную покупку, купив интернет-ресурс Matcha.тв.
Приобретенная организация выполняет мобильное дополнение, так именуемое «второй экран», с помощью которого в настоящем времени на мобильном устройстве можно смотреть видео либо каналы. Сама организация Эпл эту операцию не рекламирует, о ней ссылаясь на источники рассказывает издание Venture Beat».
На данный момент главным дополнением для Matcha.тв считается одинаковая подготовка для iOS, которая предлагает импозантный перечень сервисов, подходящих у ТВ-провайдеров в Соединенных Штатах, например у организаций Comcast, Netflix, Hulu, Amazon Прайм, и доступ к видео-каталогам iTunes и Amazon. Специально дополнение дает возможность распоряжаться пропущенными записями из многогранной очереди, приобретать видеорекомендации, и разговаривать с иными клиентами видео-контента.
Сам сервис Matcha.тв был закрыт еще в начале мая 2014 г без каких-то разъяснений, а до данного гендиректор организаций Гай Пикарц сообщил, что сервис не оправдал ожиданий и организация действует над свежим курсом. Операцию с Эпл Пикарц не объясняет, но Venture Beat рассказывает, что ее стоимость могла оформить $1,0-1,5 млрд.
Свободные специалисты расходятся в оценках того, отчего Эпл приобрела как раз Matcha.тв, в связи с тем что у заключительной нет ни важных патентов, ни удачного в плане известности дополнения, ни широких договоров с поставщиками котента. Единственное здравое разъяснение состоит в том, что компьютерная внутренность обслуживания некоторым стилем стыкуется с телевизионными проектами Эпл в дальнейшем.