5bad88e4

Печать каталогов

Довольно часто компании для продвижения продукции либо услуг в роли маркетингового инструмента выбирают каталоги. Печать каталогов, невзирая на то, что это средство рекламы достаточно дорого, пользуется популярностью. Ассортимент, как рекламоноситель, имеет определенные преимущества сравнивая с листовкой либо буклетом.Хочется также отметить, что если вас интересует офсетная печать по приемлемой стоимости то рекомендуем вам перейти на удобный сайт arttexdesign.ru.

Главным плюсом считается размер каталога, который, обычно, составляет не менее 48-ми страниц и позволяет детально донести информацию (текстовую и картинную) до возможного заказчика. Благодаря распечатки каталогов, компании получают возможность в предельно полном размере представить перечень товаров компании, познакомить с ее услугами, достоинствами и плюсами.

Печать каталогов несомненно правильный рекламный ход. Каждая организация которая занимается изготовлением какой-нибудь продукции должна иметь маркетинговый ассортимент. Данный тип печатной продукции сможет помочь вам в движении и увеличению узнаваемости вашего брэнда.

Несомненно технологии не стоят на месте. Очень многие заявят о том что распечатать что-нибудь это прошлый век. Но распечатанный ассортимент имеет ряд плюсов перед ассортиментом в цифровом виде. Главное превосходство это разумеется удобство исплользования, чтобы посмотреть содержание ассортимента вам ненужно никакое устройство в отличие от цифровых каталогов.

Согласитесь, значительно более удобно прихватить с собой на встречу 1 образец для демонстрации чем тащить с собой компьютер. Если же вы желаете представлять продукцию огромному числу людей с одним компьютером это будет сделать очень трудно. 2-м плюсом считается то что любой документ можно невольно удалить, или устройство может выходить из строя и документ пропадет, чего разумеется никогда в жизни не произойдет с физическим образцом ассортимента. Применяя ручку либо карандаш можно делать пометки на страницах, что согласитесь крайне комфортно.

Второе большое превосходство физического ассортимента перед цифровыми это возможнось раздачи их в процессе маркетинговой кампании либо любого иного события по движению брэнда либо продукта. Сборники можно распространять на выставках в кабинетах на улице, в любом месте где есть люди.

Производство ассортимента не такое элементарное дело как может показаться изначально. Для начала работы клиент должен приготовить рабочий источник для дизайнера, это слова и видео графика. Не имея этих элементов сделать образец неполучится.

Исходя из расчета можно сверстать ассортимент любого размера. Если расчет урезан, тогда необходимо выбрать наиболее главные и распространенные продкты которые будут показаны в ассортименте. Если же вы не урезаны в расчете, то можете уверенно помещать всю серию товаров в печатном ассортименте.

Технологии не стоят на месте. Если ранее, 5 либо двадцать лет тому назад напечатать ассортимент можно было только офсетным способом (а это тиражи от 500-1000 единиц) что было довольно дорогостоящим наслаждением, то в наше время можно написать и 1 образец. Передовые лазерные сканеры готовы давать следы высшего качества, которые далеко не каждый отличит от офсетного.

Все-таки, печать офсетным способом актуальна и в наше время. Данный способ дает возможность при некоторых условиях получить крайне низкую стоимость за еденицу при тираже от 1000 единиц.

Внешний вид и производство каталогов разно, исходя из того, какие цели постановляет печать каталогов.

Например, при создании представительских каталогов крайне значительную роль играет любопытный внешний вид, высочайшее качество распечатки, и различные виды отделки ассортимента: спрессовывание и УФ-лакирование, изображение и конгрев, вырубка. Печать таких каталогов довольно часто представляет применение фирменных цветов кампании, для чего мы можем использовать смесевые краски Pantone, и применение дизайнерских, затемненных бумаг, калек разных цветов и т.д. При создании таких каталогов довольно часто применяется офсетная печать, которая позволяет отлично отражать фото и картинки, которых много в представительских каталогах. Если издание невелик, доступна и цифровая печать каталогов. Кроме того мы можем использовать шелкографию. Основное, чтобы ассортимент смотрелся модно и любопытно и мог действенно делать собственные маркетинговые функции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий