5bad88e4

Сборные грузы

С позиции оптимизации затрат перевозки грузов действеннее производить большими партиями — так именуемыми ведущими грузами. Такой подход дает возможность грузовладельцу значительно уменьшить транспортные потери и облегчить процесс наблюдения груза. В случаях, когда размер партии незначительный и ее отправка в масштабах ведущего груза нецелесообразна, некоторые транспортные компании могут предложить разным заказчикам соединить товары в сборные грузы из Китая в Россию. Процесс сортировки проводится на особых консолидационных складах.

Послать продукт в составе сборного груза вполне может быть выгодно самым различным категориям заказчиков. Главную их массу составляют начинающие ритейловые компании: для теста спроса на те или другие компании продукции довольно незначительных партий продукции. Среднему бизнесу отправки сборных грузов дают возможность улучшить обратные средства. Большие компании довольно часто посылают так что эталоны продукции, и осваивают новые назначения сбыта.

Надо осознавать, что сборный груз не в состоянии иметь несовместных продукции. Не разрешается общая отправка скоропортящихся продуктов и продукции долгого времени сохранения, железных и непрочных продукции, одежды и жидкостей и т.д.

Также стоит подразумевать, что таможенная чистка и формирование сопровождающих документов на сборные грузы — трудные процедуры, которые под силу организовать лишь квалифицированным профессиональным экспертам. Поэтому не любая таможенно-экспедиционная компания предлагает данный вид услуг.

При избрании поставщика услуг для перевозки сборных грузов значительными причинами считаются стоимость услуг логистических организаций, повторяемость отправки сборных грузов по точному назначению, и степень осведомленности о месторасположении груза в пути. Имеет значение и долговечность транспортно-логистической компании, которая устанавливается целым комплексом обстоятельств, включая ублажение персональных запросов заказчика. Осознать, как вам подходит экспедитор, можно лишь на базе своего опыта работы с ним на протяжении определенного времени. Однако так или иначе экспедитор должен быть готов быстро и с максимумом расходов снабдить любой раунд доставки сборного груза.

Рубежи транспортировки сборных грузов

В общем процессы транспортировки сборных и ведущих грузов схожи, расхождения имеют место лишь на базовых и последних шагах:


  1. Получение заявок для формирования партии сборного груза.

    Оперативный прием заказов от огромного потока клиентов форсирует отправку.

  2. Консолидация грузов на складе.

    Необходимость в такой услуге у грузовладельцев появляется довольно часто, так как фабрика-производитель (торговец продукта) далеко не всегда готова принимать сопряженные с перевозкой особые траты. В особенности если такие траты не были первоначально интегрированы в стоимость продукта.

  3. Пакгаузная обработка продукции (обертка, перепаковка).

    Правильно выстроенные пакгаузные процессы с использованием сегодняшнего ПО, систем маркировки, упаковки и распознавания грузов не позволят несовместным товарам очутиться в составе одной партии отправки.

  4. Развитие партий сборных грузов по фронтам доставки.

  5. Возведение маршрута доставки.

  6. Подготовка и формирование нужной сопровождающей документации.

  7. Таможенное формирование.

  8. Доставка груза на склад временного сохранения (СВХ) или склад грузополучателя.

    Грузовладельцу необходимо заблаговременно определиться со схемой доставки: будут ли грузы выгружены на СВХ или после прохождения таможенных операций будет вывозиться на адрес конечного клиента. Определенные грузовладельцы предпочитают после выгрузки продукта на сложения временного сохранения (СВХ) без помощи других брать груз с терминала.

Стоит отметить, что в необходимый ряд услуг транспортно-логистических организаций по доставке сборных грузов входят страхование и участие в таможенном оформлении.

Особенности и правила транспортировки сборных грузов

Как мы выделяли, доставка может исполняться по нескольким схемам: от склада до двери, от двери до двери, от склада до склада. В большинстве случаев, большинство грузовладельцев предпочитает вариант доставки от двери до двери (под ключ): клиент именует адрес, откуда требуется взять груз, и адрес, куда его необходимо принести. Клиентом услуг может играть отправитель, получатель или четвертая сторона. То же касается оплаты услуг.

Часто при расчете стоимости транспортировки транспортные компании используют суждение масштабного веса (1 куб. м = 166 г). На негабаритные грузы ставятся особые тарифы. Необходимо подчеркнуть, что если перевозка сборного груза проводится не под ключ, то грузовладельцу необходимо заблаговременно обсудить все особые услуги (обертку, такелажные работы и т. д.), иначе прибыв груза к месту предназначения вполне может быть выставлен существенно больший счет, чем ожидалось клиентом первоначально.


Обязанность клиента:

  • Соответствие упаковки охватываемому. Обертка должна быть сухой, чистой, вычеркивать открытый доступ к охватываемому груза и гарантировать его единство при перевозке.
  • Для прохождения таможни — оказание копий сертификатов на товары, доступные необходимой сертификации.
  • Любезность информации о багаже, оказание особых документов и информации при необходимости.
  • Обеспечение соответствующей упаковки грузов собственными силами или силами исполнителя за отдельную оплату.


Обязанность транспортно-логистической компании:

  • Уместное протягивание оригиналов счетов, оказание счетов-фактур и актов сделанных работ.
  • Покрытие потерь в случае утери или уродования груза, произошедших по его вине, размером, не превосходящем заявленную важность груза.
  • Извещение клиента о неосуществимости доставки груза в поставленный соглашением период и сбережении груза на складе.
  • Уведомление клиента об изменении тарифов.


Нормативы в отношении сборных грузов используются такие же, что и для любых иных, к примеру:

  • Государственный законопроект от 30 июля 2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».
  • Распоряжение Правительства РФ от 8 октября 2006 г. № 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности».
  • Указ Министерства транспорта РФ от 11 марта 2008 г. № 23 «Об утверждении Порядка декорирования и фигур экспедиторских документов».
  • Отраслевые правила морских, авто, Ж/Д, летных транспортировки контейнеров.
  • Государственный законопроект от 27 декабря 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном управлении в Российской Федерации».
  • Таможенная конвенция о интернациональной грузоперевозках с использованием книги МДП (Конвенция МДП). Customs Convention on the International Transport of Goods under Cover of TIR Carnets (TIR Convention). Женева, 14 декабря 1975 г.

Также автотранспортная компания может выставлять особые требования к грузам, к примеру, ограничения по нраву груза, его весу или объему (в соответствии с отличительными чертами собственной работы). Как правило весь перечень условий публикуется на веб-сайте компании.

По территории РФ сборные грузы возят в основном наземным автотранспортом — автомобильным и Ж/Д. Интернациональные транспортировки сборных грузов довольно часто проводят по морю и воздуху, кроме того они могут быть и комбинированными (мультимодальными). Транспортировки с применением нескольких способов передвижения труднее в планировании и сочетании маршрута, но считаются не менее оптимальными по соответствию расценки и сроков.

Таможенное формирование сборных грузов

Особенное значение для сборных грузов имеют вопросы таможенного декларирования. Как всем известно, интернациональные перевозки грузов сопровождаются необходимыми таможенными процедурами и уплатой таможенных платежей в соответствии с объявленным кодом ТН ВЭД. Определение таможенных кодов может представлять неприятность даже для отдельных грузов. В случае сборного груза декларации регистрируются раздельно для любого грузополучателя. Определение кодов и наполнение нужных документов как правило берут на себя транспортно-логистические компании (в случае решения договора на услуги под ключ) и таможенные представители (брокеры). При таких раскладах таможенные процедуры ведутся предельно быстро.

Течение таможенного наблюдения со времени подачи декларации на товары занимает менее дней. Временами могут быть назначены особые таможенные проверки. Тогда период может повыситься.

Рубежи таможенного декорирования сборных грузов такие же, что и ведущих. Сперва необходимо зарегистрировать груз в органах областной таможни, оформить декларации таможенной стоимости (ДТС), декларации на товары (ДТ) и остальную сопутствующую документацию. После проверки экспертами таможни корректности декорирования всех данных документов выполняется плата таможенных пошлин и сборов, затем происходит выпуск продукции в свободное послание на территории РФ. Стоимость таможенного декорирования сборных грузов рассчитывается в зависимости от таких же характеристик, что и в истории с ведущими грузами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий