5bad88e4

Правила таксистов

10. Светофор — это товарищ, а пробка — мать. Девизом многих таксокомпаний считается фраза «Нам принципиальна не скорость автолюбителя, а сохранность пассажира». Однако очень многие нерадивые таксисты с целью получения прибыли разъясняют эти правила как: «Ехать по самой короткой проезжей части. Помнить, что светофор — ваш товарищ, а пробка — твоя мама». Потому лучше вам самому говорить автолюбителю комфортный маршрут.

9. Автолюбитель не должен начинать диалог первым. По скрытому этикету автолюбитель не должен вверять диалог пассажиру. Если путешественник начал говорить сам — тогда да, диалог необходимо поддерживать. Но в случае если вы испытываете неприятность при нежданно открывшемся излиянии души таксиста, вы вполне вправе любезно отказаться от беседы.

А в целом, большинство людей даже очень обожает побеседовать с таксистами, в особенности, как говорят последние, на тематику денежных вопросов, свежих покупок и личных неприятностей. А политика им, как ни странно, не занимательна.

8. Водителей увольняют за рейтинг. 4,6 — почти оптимальная оценка по 5-балльной шкале. Однако цифра совершенна всюду, помимо дополнений такси Тула. Автолюбителя с рангом ниже, чем 4,6, система активирует. Потому, до того как ставить ужасную оценку, задайте себе вопрос: а на самом деле ли человек данного завоевал? И относитесь к анализам основательно — это далеко не социальная сеть, а наша работа.

7. У вас также есть рейтинг. Вероятно, для большинства будет подарком, однако у пассажиров также есть свой рейтинг (речь в данном случае идет о Uber). Его можно посмотреть в опциях или узнать у автолюбителя. Если вдруг вы, будучи особенно бурным пассажиром, почувствовали в настоящее время приток позора и подозрений, не тревожьтесь: данный рейтинг особенно ни на что не оказывает влияние, помимо этого, что критичные автолюбители (а подобных нет) не будут брать на себя ваши предзаказы.

6. Мастер не знает вашего конечного адреса. В мобильных дополнениях конечный пункт заказчика заламывается , но автолюбитель замечает данную информацию только по прибытию к пассажиру. Был пример, когда в Соединенных Штатах человек выбрал машину в Uber аж в другой штат. Надо сказать, поездка вышла ему в 6 часов и $ 583. Потому если ваш автолюбитель недоволен конечной приостановкой, не изумляйтесь, а в случае нестандартного маршрута, лучше заблаговременно его оповестите.

5. Ваш номер телефона также неведом. Невзирая на то, что автолюбители мобильных дополнений могут легко с вами соединиться, как такого вашего номера телефона они не имеют. Зависимость проводится только с помощью совместной системы приложения.

4. Самые низкие отдаления — это норма. Вы дотягивали куда-либо за 50 руб? На первый взгляд, что мастер работает себе в убыль с такими маршрутами, однако действительно в современных компаниях есть установленный максимум за поездку, которую автолюбитель обретет так или иначе: к примеру, довез за 50, а обретет 100. Есть одно однако: определенные таксисты обожают понижать рейтинг пассажиру, когда полагают, что тот должен бы пройти это отдаление и на собственных двоих.

3. Пассажиры — это паксы. Рax (от английского persons approximately) — это интернациональное документационное выражение пассажира, располагающегося на борту легкого судна. Применяется преимущественно в жаргоне гонщиков и — внимание! — завзятых таксистов. Таким образом, между собой они обсуждают не пассажиров, а паксов.

2. Не вы в западне автолюбителя, а автолюбитель в западне системы. Карта дополнений такси состоит в том, что система жонглирует сотрудниками. Например, во время исхода из приложения подплывает извещение из серии «Вам осталось всего $ 15 до $ 300. Вы на самом деле хотите выходить?». Такие известия эксплуатируют поведенческую особенность людей, принуждая их работать по возможности больше для достижения невидимой цели.

Вторая карта — консультанты расписываются женскими именами и присылают известия достаточно неофициального вида, вида: «Привет, вскоре в данном месте завершится поединок. Приедешь?». Что рассуждать — у парней на интуитивном уровне заложена необходимость в ублажении женской просьбы.

1. Таксисты могут установить тотализатор заблаговременно. Определенные автолюбители лгут пассажиров: по прибытию на место предназначения для начала включают тотализатор (что противоречит требованиям) и лишь затем названивают заказчику, от чего клиент платит за время ожидания, которое в первые 10 секунд засчитываться не должно.

Потому так или иначе будьте ласковы, выходите к такси своевременно: из правил этикета и экономии своего и постороннего времени.



« (Предыдущие новости)
(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*