Сложно правильно пояснить, однако эта самая игра представлялась одним из наиболее любознательных программ в копилке 1С. Невзирая на первый опыт создателя, описание и ролики из игры смотрелись крайне мило и интересно. Своеобразный сюжет, машинный персонаж и тайны дальних миров – что еще нужно для общего счастья?
Игры истинных парней
Действие игры развертывается в научно-фантастическом мире далекий грядущего. Люди изучили межзвездные странствия и повстречали большое количество иных рас, схлестнувшихся в борьбе за владение применимыми для жизни мирами. Из всех внеземных посетителей лишь арлинги были качественными и правильными союзниками, поскольку жили под жидкостью и не конкурировали с людьми за нимбы обитания. Другие расы посчитали возникновение населения земли на космической арене в штыки, и открылась долгая и жестокая битва в открытом космосе и на суше. Люди и арлинги сделали ставку на мировые схватки. Для этого на многих неприменимых для жизни гуманоидов, однако состоятельных источниками планетах были раскатаны производственно-испытательные комплексы — полигоны. Эти громадные автозаводы были совершенно независимы, управлялись суперкомпьютерами и назначались только для изготовления, проверки и отбора наиболее многообещающих моделей военных ботов, которые после этого поступали на вооружение федеративных армий.
Но превосходство в сухопутных битвах еще не обещало полновесной победы. Соперник владел запрещающим плюсом в открытом космосе, вследствие этого с течением времени люди перешли к применению «тяжелого» вооружения, просто истребляя миры соперника и этим самым быстро снижая численность недружелюбных рас. Битва неминуемо струилась к полному уничтожению жизни в галактике. И тогда был замечен Вершитель.
Сверхразум галактики не перенес губительной битвы и дерзко всунулся в игры истинных парней. Боевой ВМФ обоих сторон инцидента был изничтожен мгновенно волга, а колонии также моментально лишились автомашин и оснащения. Численность населения быстро снизилась. Все расы были отброшены далеко назад в собственном формировании. Неодолимый Вершитель давал умным созданиям шанс опомниться и идти вперед другим методом. В исходных мирах раскрученных рас основались Созерцатели для наблюдения за обстановкой. Собственный индивидуальный Созерцатель был замечен и на планете Полигон-4. Это была единственная из независимых баз по подготовке ботов, принципиально брошенная Вершителем без поражений.
И на то были собственные причины. Сверх (региональный персональный компьютер, правящий машинной жизнью полигона) в какой-нибудь момент понял себя персоной и значительно изменил подход к совершенствованию роботов-испытателей. Он осознал, что образование оптимального бота можно значительно форсировать, наградив его примером нашего интеллекта. Так вышли труднейшие нано-модули, способные не только лишь распоряжаться полетом бота, но также и собственноручно выбирать маршрут формирования для достижения установленной задачи. Такой сосуществование интеллекта и технологии назвали механоидом. Игрок играет в качестве механоида 5-го опытного поколения, способного идти не только лишь к основной задачи, но также и выбирать вторую.
Головной мозг и тело
Так вот, механоид — это головной мозг, закованный в предельно качественную броню. Даже после ликвидирования каркаса автомашины механоид продолжает собственное существование в новом организме. Глайдер – это тело, каркас бота. Есть наиболее необыкновенные версии глайдеров, отличающиеся по данным маневренности, скорости, грузоподъемности и нападающим полномочиям, но они все оборудованы силовыми агрегатами и антигравитационной технологией, позволяющей не топотать по земле, а реять в воздухе в нескольких метрах от плоскости. Вооружение, энерго щиты и другие украшения приобретаются в отдельности за доступную денежную единицу. Апгрейды бывают хотя и редко, однако значительно улучшают главного героя.
Торговля и другие приятному моменту нашей культуры пришли в данный машинный мир с возникновением интеллекта. Сверх например понял, что малоэффективно применять особых ботов для перевозки ресурсов из шахт к заводам, вследствие этого выдумал технологию одобрения механоидов в качестве энергетических кристаллов, и они прекрасно поменяли собой обычный автотранспорт. С течением времени финансовые отношения обхватили все стороны жизни ботов, возможно делать поручения, приобретать и реализовывать запасные части, вести торговлю источниками.
Жизнь умных созданий невероятна без социальных отношений, таким образом в скором времени на планете появились альянсы и компании. Сперва механоиды 3 поделились на спецов и универсалов. После этого Сверх оживил секретный людьми проект по образованию симбиотов – механоидов с химическими элементами по технологии арлингов. Компании и кланы размножались каждый день, и, очутившись на планете, игрок находит закоренелую технологию, в которой ему могут предложить занять собственное место. Первоначально начинающему рады все – захватчики и рыбаки, трансы и панцирники, конструкция Изменений и придвинутые к Суперу Первые. Но шаг за шагом игрок начинает делать поручения, в которых ущемляются интересы одного из кланов и отношение к начинающему меняется. Завоевывая почтение одних, игрок одновременно утрачивает контакт с иными.
Карты, денежные средства, 2 ствола
Фактически, в игре 3 мировых возможности для формирования и, как следствие, 3 сферы работы. Самое явное — это торговля. Игровой мир разделен на 8 огромных полигонов, проходы по которым проводятся по мере повышения квалифицированных возможностей героя-механоида. Однако даже на самом 1-м из них есть усваивающий и достающий автозаводы, шахты, главная и вторая базы, возле которых царствуют мир и покой. Во всех зданиях можно что-нибудь приобрести и реализовать, вследствие этого всего лишь надо отыскать хорошую разницу в расценках, приобрести автотранспортный глайдер и организовать поставки недостаточного продукта, избегая встречи с злодеями. Просто, даже просто, поэтому не интересно. Где перемены расценок исходя из числа скопленного продукта? Где тривиальные версии спроса и предложения?
Помимо торговли можно заняться исполнением заданий, которые как правило выдают на базах. Все поручения неповторимы, никакого генератора по всей видимости нет, однако их достаточно много, что не в состоянии не радовать. Выполняя задания, надо будет походить, таким образом потребуется скоростной глайдер незначительный грузоподъемности. Мир игры не мучается максимализмом, а поручения довольно часто стартуют в одном из полигонов и завершаются совершенно в другом, кроме того на автодорогах очень много спортивных ботов, вследствие этого жадничать на двигатель и котел не следует. Поручения различные, как по содержанию, так и по проблемы, к тому же дают возможность заработать не только лишь денежку, но также и рейтинг – пример опыта в ролевых играх. А без хит-парада и в клан не обретут, и на следующий уровень не выпустят.
3-й метод отличиться ветх как мир. Не имеешь возможности заработать – отбери. Тогда вам прямая автодорога в клан охотников либо захватчиков. Эти «добропорядочные» молодчаги организуют засады на автодорогах, истребляя глайдеры, забирая груз и поваленного механоида, за которого на основе прибавляют рейтинг. Поэтому денежных средств так что очень много не заработаешь, однако рейтинг на посторонних кланах можно поднять крайне замечательно. Для приверженцев искренней войны в определенных секторах сконструированы арены, где можно сыграть из спортивного внимания. Чемпион удостаивается очками хит-парада. Качество схваток довольно повышенное. Есть разные типы вооружения: лазеры, ракеты, бомбы. Сильно на динамике поединка воздействует модель глайдера и его подвижность. Если все характеристики на высоте, то пульсировать даже с 3-мя противниками синхронно одно наслаждение. Иначе лучше освобождаться на форсаже.
Действительно мне не удалось остановить собственный выбор на неком одном из путей формирования. Это целиком зависит от точной обстановки. Так как когда необходим рейтинг, не будешь заниматься коммерцией, и напротив. Вследствие этого, чтобы подвинуться вперед, было необходимо и вести торговлю, и уничтожать, и носиться с заданиями
Склероз в тундре
На вид игра смотрится вполне доблестно. Огромные открытые места, мягкая замена времени дня, изменяющиеся атмосферные критерии, прекрасные выстрелы и хвосты от ракет и работающих моторов. Любой раздел игрового мира сделан в эксклюзивной цветной палитре и с уникальными декорациями. Карминный раздел Вулканов, белая Арктика, ядовито-зеленые Болота, золотые пески Пустоши. Тем не менее, сообщить, что декорированию присущ реальный соцреализм невозможно. К примеру, Камчатка показана необычными деревьями вдоль автодороги и отчего-то куском пустоши. Но несмотря на это на земле можно рассмотреть тончайшие компоненты, вплоть до камешков и былинок. Пока, картина требует огромных ресурсов, или слабо оптимизирована для работы с ATI Radeon, вследствие этого довольно часто существенно торможение, даже с отключением определенных современных результатов. А строения будто растут из-под земли, когда к ним продвигаешься. Не появляются из тумана, как горы, а конкретнее растут.
Крайне внимательно творцы приблизились к применению камеры. Я бы даже заявил, непозволительно внимательно. На выбор всего 2 режима: из кабинки и сверху-сбоку, другими словами от 3-го лица. И все. Камеру крутить невозможно, размер обменивать невозможно, цеплять за субъекты невозможно. Отчего? За что?
Звук, с моей точки зрения, достаточно слабый. Я бы даже заявил, что его быстро. Грустно и неясно. Тем не менее, во всем мире ботов общение происходит на электронном уровне, вследствие этого ясно неимение радио-переговоров. Слабое, однако удовольствие.
Также из аспектов технического направления изумило действие окружающих механоидов. Время от времени она показывают ужасающий склероз. К примеру, спортивно настроенные захватчики никоим образом не откликаются на фронтальную атаку, давая возможность себя убить. И уж совершенно никакой критики не выносит перемещение по региональным трассам. Трансы и посыльные пруток по загодя некоторым маршрутам, и пальцем не способны потрясти, чтобы избежать столкновения, которое мгновенно скидывает скорость участников ДТП, принуждая заново разгоняться. Изначально это картина просто вводит из себя. Опыт лавирования наступает не сразу.
Все и
«Шторм» притягивал шквальными схватками и волей полета. «Механоиды» удерживают вас только в горизонтальной проекции, не давая обменивать высоту полета. Прекрасно, мы потерпим. Есть так как «Дальнобойщики», где нужно исполнять ПДД, и «Космические рейнджеры», с истинной коммерческой технологией, финансовыми рычагами и жизненным окружением. «Механоиды» завалили коммерцию и не в состоянии похвастать интерактивностью мира. Да, можно убить засаду захватчиков и снабдить на точной проезжей части вольное перемещение трансов. Ну и что? Эти действия принесут вам лишь несколько очков хит-парада и никоим образом не менее не выразятся на игровом мире. В наши дни недостаточно показать, что механоиды ведут войну между собой. Надо показать итоги. Вполне может быть, я хочу все и , однако думается, что и компетентная торговля, и огромная интерактивность мира, и независимость полетов внутренне выглядели бы на фоне совместной картины. То, как это собрано в настоящее время, разумеется, дает возможность играть, однако одолевая определенную снотворность и неестественность. Преимуществ и недостатков почти поровну, вследствие этого перед покупкой решайте сами, хватит ли вам возможности апгрейдить фрегат и ударять неприятеля из всех пушек, регулярно делая элементарные поручения и распутывая любопытный сюжет на фоне рельефов далекой-далекой планеты.