5bad88e4

Краны-манипуляторы как предмет прогнозируемого спроса

Как сохранить бизнес «на плаву»? Какая техника будет популярна в условиях финансового регресса? Эти вопросы сегодня актуальны во всех компаниях, которые специализируются на торговле специальной техникой. Выделим среди обилия автомобильной техники те, которые имеют хорошую возможность спроса. Одной из наиболее популярных позиций для организации грузовых перевозок и такелажных работ считается кран-манипулятор (КМУ).

По нормативам Гостехнадзора манипулятором является установка грузоподъемностью до 3 т. Все, что более обозначенного тоннажа — крановая установка, требующая особых документов. Возьмем для аналогии стрелы грузоподъемностью до 3 т, в связи с тем что вес груза в главных работах не превосходит этот водоизмещение. По заявкам на транспортировку идут железные плиты, блоки, перемычки, сваи, кирпич, пеноблоки, тротуарная плитка — это по силам КМУ.

Вчера в Европе любой 5-й грузовик оснащен манипуляторной установкой, но несмотря на это автокран — редкое явление, а это означает, что предельная известность гидроманипуляторов в РФ еще спереди.

Кран-манипулятор дает возможность загружать-выгружать груз, располагающийся в кузове или на базе автомобиля, устанавливать разные системы, выполнять работу автокрана или погрузчика и, так что, понижать кратковременные и экономические траты клиента.

Манипулятор может качественно работать на коттеджном строительстве, сочетая погрузку, транспортировку и выгрузку кирпича, железных плит и прочих строительных материалов. При этом отпадает не только лишь потребность заказывать дорогие услуги обычных автокранов и автовозов, но также и потребность платить технику на общий рабочий день.

В случае если предпринять попытку перечислить любые виды работ, производимых краном-манипулятором, то перечень выйдет очень импозантным:

перевозка габаритных грузов (магазины, баки, бытовки, киоски, гаражи, павильоны);
перевозка строительных материалов (кирпич, железные плиты, трубы, арматура, материалы, катушки с проводом);
монтаж, демонтаж и перевозка разного оборудования (станков, трансформаторов, котлов, мини-электростанций) и металлоконструкций (рекламные щиты);
эвакуация авто и иной техники, и в том числе располагающейся в поврежденном пребывании;
перевозка и эвакуация колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (катки, трактора и бульдозеры, экскаваторы и т. д.);
установка столбов, заборов, заборов и постановка деревьев.

Так что, краны-манипуляторы могут быть востребованы строй и дорожно-строительными организациями, ЖКХ, пакгаузными услугами коммерческих и индустриальных заводов, автобазами, лесхозами, связистами, спасателями.

В РФ КМУ начали массово производить в самом начале 1990-х годов. Основным российским производителем кранов-манипуляторов считается Балашихинское предприятие «БАКМ». За 11 лет 2014 г в Балашихе было выпущено 173 КМУ. Если интересуют вакансии компании максима советуем сайт agrigrand.ru.

Взглянем на КМУ с позиции оператора, который как правило считается и автолюбителем автомобиля. Другими словами глазами человека, который прямо эксплуатирует эту специальную технику и заинтересован в выровненных стоимости, мощности и качестве.

В итальянских стрелах помечаем множество гидроцилиндров. Это повышает возможность неисправности, что в конечном итоге отразится на утрате рабочего времени при дорогом ремонте.

Главная проблема корейских стрел — неимение на рынке запчастей. Почти все везется под заказ.

Вместе с маленькой знаменитостью этой продукции на рынке России это вызывает сомнение к свойствам корейских крановых агрегатов. Стало быть, можно давать прогноз, что инвестировать деньги в почти не знакомую технику при отсутствии запасных частей и опыта ремонта данной техники определится отдельный клиент, в особенности в условиях кризиса.

Японские стрелы на рынке России находятся с 90-х годов и показали себя положительно как с технологической стороны, так и в резоне выносливости участков и двигателей. Японская техника пользуется огромным доверием у водителей, работающих на машинах с крановыми установками. Есть вероятность использовать примеры отечественных запасных частей, сберегая на стоимости ремонта.

Кроме фактически КМУ, в Россию ввозятся и грузовые автомобили с поставленными кранами-манипуляторами. При этом на таможне в этом случае объявляется импорт авто, а поставленная на нем стрелка проходит «довеском». В численном выражении масштабы импорта в 5—6 раз меньше. Все же внести «стрелу» выгоднее и легче, чем авто.

Порядка 80% импортируемых оснащенных КМУ авто — бывшие в потреблении. Новой техники ввозится мало, а в отличии от «секонд хэнда», импорт которого почти стабилен, масштабы поставок свежих грузовых автомобилей с КМУ имеют линию к резкому увеличению. По принятой у нас традиции, большинство прежних в потреблении грузовых автомобилей имеют «японское» происхождение. Среди свежих ведут грузовые автомобили из Кореи, Швеции и КНР.

Что предпочтет специалист, занимающийся оказанием услуг по перевозке и доставке грузов в условиях близящегося кризиса? Когда финансирование на оптимальных условиях является невероятным, выбор вероятнее всего будет выполнен в пользу дешевых б/у японских манипуляторов, в связи с тем что стоимость и качество вполне дают возможность соперничать даже со свежими КМУ итальянских и корейских изготовителей. К тому же манипулятор можно установить на любое авто, на котором учтена вероятность установки коробки отбора мощности, а не лишь на КрАЗ, КАМАЗ и МАЗ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий