5bad88e4

Назначение КПП: что нужно знать

Положительный каждый, кто имел дело с авто либо иным вариантом колесной техники, прекрасно знает, что помимо мотора в устройстве ТС также применяется коробка переключения передач. Коробка переключения передач (КПП либо коробка) по значимости считается 2-м двигателем после мотора на различных типах автотранспортных средств.

При этом есть некоторое количество видов коробок передач. Но главной задачей данных двигателей на автомашине считается приобретение, преображение и последующая передача тяги от мотора на основные колеса авто.

Так вот, коробка переключения передач является главным объектом коробки авто. Как было произнесено, главным ее назначением считается изменение тяги от мотора, и скорости перемещения и назначения перемещения авто. Выгодные цены на КПП Калина можно узнать на удобном сайте korobka.pro.

Также коробка дает возможность «отсоединять» мотор от коробки в процессе переключения передач. Как раз благодаря КПП авто приобретает вероятность идти вперед и назад, перемещение можно производить с различной скоростью, при этом мотор надежно работает на различных скоростях и перегрузках, и добивается мягкое переход передач в ходе езды.

Чтобы было ясно, главной задачей КПП считается потребность гарантировать как нужные спортивные характеристики авто, так и характеристики топливной экономичности мотора. При этом рассматриваются различные критерии перемещения, перегрузка, скорость и т.д.

Спектр витков мотора различается от спектра вращения колес. Также согласно к ДВС необходимо учесть обороты предельной производительности и максимальной тяги. Итак вот, для начала и ускорения необходим вращающий момент, в то время как для езды с повышенной скоростью и преодоления огромных нагрузок необходимы обороты производительности.

При этом отличительной чертой ДВС считается то, что обороты тяги «средние», в то время как на «мощностные» обороты мотор выходит к предельным значениям. Элементарными словами, если перегрузка на двигатель будет большой, а обороты чересчур не высокие, мотор «не вытянет» по производительности и погаснет.

Благодаря такой возможности можно смело начаться с места, идти с незначительной скоростью, производить перемещение задним ходом и т.д. Также получается сохранять обороты мотора в подходящем спектре согласно к регулярно меняющимся автодорожным критериям и перегрузкам.

С учетом веса и отличительных черт ТС, поставленного мотора, целевого предназначения автотранспорта и ряда иных данных и отличительных черт, конструкторы создают подбор числа передач и сдаточных чисел в коробке, основной передаче, раздаточной коробке и т.д.

Сами КПП могут быть ступенчатыми, бесступенчатыми и смешанными. В первую очередь, наиболее часто встречаемым видом КПП считаются ступенчатые коробки переключения передач. В подобных КПП вращающий момент меняется последовательно. К этому виду можно отнести МКПП (аэромеханика) и РКПП (коробка-робот).

Механическая трансмиссия считается многостадийным трубчатым редуктором, где учтено переход передач самим автолюбителем вручную. МКПП могут быть 4-ступенчатыми, 5-ступенчатыми, 6-ступенчатыми и т.д.

Коробка-робот (автоматическая коробка переключения передач) считается все той же МКПП. Но функции выключения сцепления и переключения передачи целиком автоматизированы благодаря применению автономных аккуратных устройств под регулированием ЭБУ коробкой.

Наиболее современные РКПП имеют 2 сцепления и различаются трудной системой. При этом парное соединение делает процесс переключения мгновенным и мягким, передача тяги происходит без разрыва потока производительности от ДВС на колеса.

Также есть бесступенчатые коробки CVT. Под подобным видом необходимо осознавать КПП вариатор (CVT либо вариаторная коробка переключения передач). Основное различие подобных трансмиссий в том, что прочных физических передач в них нет.

Такая особенность дает возможность менять сдаточное количество в вариаторе равномерно, сравнивая со ступенчатыми коробками. Также вращающий момент от мотора сообщается с помощью гидромеханического либо машинного сцепления.

Гидромеханические коробки, которые время от времени называют смешанными коробками передач либо просто АКПП автоматическая КПП, считаются «классическими» автоматическими КПП. Система опробована временем, содержит гидротрансформатор в качестве сцепления, и машинную мировую коробку переключения передач.

Как хорошо видно, коробка переключения передач создана для передачи тяги, и для его переустройства с учетом различных требований перемещения, перегрузки на двигатель, скорости и т.д. Главная цель и предназначение КПП – позволить выбрать подходящие обороты мотора с учетом скорости, нагрузок и точных требований, чтобы мотор работал в спектре подходящих витков, не подвергся огромным перегрузкам, и не перерасходовал топливо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий