Семьи российских офицеров, которые остались верны клятве в процессе оккупации Крыма, сейчас за это рассчитываются. Квартирами.
Как организуют охоты работники ФСБ? Детальнее Юлия Крючкова.
С вещами — на выход. В Симферополе в квартиры, где живут родные российских офицеров — заговорили делегации, по 10 человек — отечественные боевые, милиция и люди в штатском — требуют, чтобы семьи российских военных отпустили жилплощадь.
«У меня не достигший совершеннолетия малыш, у меня мать — инвалид 2 компании, при том, она еще считается вдовой ветерана битвы. Говорю, куда я должна выбывать. На улицу? Меня выкидывают как котика?», — говорит Елена, супруга российского военного.
Однако никакие доводы никого не тревожат. И никаких бумаг — к примеру, решения трибунала о выселении — не предъявляют.
«Мы написаны, у нас есть бумаги на квартиру. У меня трое детишек. Регулярно появляется неприятности и ужас, что кто-то прибудет либо мы прибудем, но квартира будет просто вскрыта».
«С декабря месяца это делаться. Дочери грозят по телефонному номеру. То год давали, то 2. Прибываем, квартира опечатана. Мы поселились, оборвали это, вошли в квартиру. Рассказывают, мы не соблюли законопроект. Какой законопроект?».
Семьям боевых дали неделю на вольное выселение. Это далеко не отдельный пример. То же происходит и в Севастополе.
Там выдворяют родню российских моряков, которые несут службу, кто в Одессе, но кто и в области Нато.
«Есть груда моих коллег, которые живут, моих соседей, друзей, так само идут комиссии, другими словами факты, когда срезают двери, срезают замки, ничего не объясняя, даже не оставляя никаких бумаг, подобных примеров как я понимаю порядка пятнадцати примеров, другими словами по Симферополю и прочим городам Крыма», — говорит Анатолий Квасов, генерал военно-морских сил Украины.
В генштабе ВМС Украины в Одессе рассказывают — оказать влияние на картину не в состоянии. Пока создают информацию, и доносят в Минобороны. Родные российских боевых будут находить защиту в судах. Либо на континенте. На Украине.