5bad88e4

Warner Bros. стала рекордсменом по затратам на телерекламу

Warner Bros Как заявляет издание Variety, в 1-й десятке хит-парада стоимости рекламы были несколько кинофильмов студии.
Так, на телевизионное продвижение картины «Годзилла» Warner Bros. израсходовала 61,8 млн долларов США. Реклама умопомрачительного кинофильма «Грань грядущего» обошлась студии в 55 млн долларов США. Но 3-е место занял кинофильм «300 спартанцев: Бум империи» с затратами на телерекламу размером 47,9 млн долларов США.
Другие места в 1-й десятке разместились так:
4. «Лего. Кинофильм» (Warner Bros. 46,7 млн долларов США)
5. «Люди Икс: Дни прошлого грядущего» (Marvel 44,9 млн долларов США)
6. «Любовь через время» (Warner Bros. 42,8 млн долларов США)
7. «Соседи на тропинке битвы» (Universal 40,6 млн долларов США)
8. «Ной» (Paramount 38,8 млн долларов США)
9. «Рыбаки за драгоценностями» (Сони Pictures 38,2 млн долларов США)
10. «Арбитр» (Warner Bros. 37,6 млн долларов США)
Напоминаем, что кинофильм «Годзилла» был вполне удачен в прокате. При производственном расчете в 160 млн долларов США его последние мировые прибыльные приготовление превзошли 520 млн долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Warner Bros. стала рекордсменом по затратам на телерекламу”

  1. FiverrEarn

    […]Every as soon as in a when we opt for blogs that we study. Listed below are the most recent web pages that we choose […]

Оставить комментарий