Состязания по видеоиграм нужно подключить в платформу Олимпиады.
Про это рассказал разработчик игры Warcraft Роб Пардо.
«Видеоигры вышли на тот уровень, чтобы стать спортом. Можно создавать все что угодно с графикой, делая их на самом деле интересным и конкурсным спортом», — убежден разработчик распространенной игры.
Со слов Пардо, участники кибертурниров владеют специальными способностями, например, мастерством мгновенно отвечать и принимать значительные решения, сообщает Mignews.
Также, разработчик Warcraft утверждает, что подобным состязаниям будет трудно получить статус олимпийского вида спорта.
Причиной, как он объяснил, считается трактовка определения «спорт» в масштабах платформы Олимпиады.
«Если вы желаете установить спорт как физические перегрузки, то обосновать, что видеоигры должны являться спортом, будет трудно. В то же самое время, когда я гляжу на то, что сегодня происходит на Олимпийских играх, я начинаю усомниться в такой трактовке», — заметил Пардо.
Интересно, что кибертурниры сегодня создают многомиллионные публики во всем мире.
Так, в процессе выполнения заключительного онлайн-чемпионата в Северной Корее на трибунах пребывало около 40 миллионов посетителей.
Надо сказать, с 2013 года киберспортивная наука League of Legends является в Соединенных Штатах формальным видом спорта.