Правила отличной визитки

5bad88e4

Визитная карта, либо в просторечии, визитка — неизбежный девайс передового делового человека. Она может синхронно делать несколько функций: представлять обладателя, предоставлять информацию об организации, анонсировать товары и услуги. Принято делить визитки на некоторое количество видов:

Индивидуальные визитки — имеют информацию о обладателе: имя, фамилия, контакты.
Общие визитки — помимо информации о особе, в большинстве случаев, имеют особые контакты компании, в которой работает обладатель визитки.

Маркетинговые и презентационные визитки предназначены для рекламы продукции, услуг либо для представления компании на разных событиях: выставках, презентациях, бизнес-форумах и тому подобное.

Какой должна быть на самом деле отличная визитка, которая будет делать собственную цель на все 100%? Есть 5 правил, которыми нужно следовать при создании визитки.

Требование 1-ое. Одна визитка — одна сторона. Да-да, как раз так. Отличная визитка должна быть однобокой. 2-я сторона, если вы не могли знать, создана для того, чтобы делать на ней пометки.

Взяв, например, визитку собственного нового делового компаньона, вы можете после встречи — ни под каким видом не делайте этого в процессе встречи — дорисовать на обратную сторону подробную информацию: к примеру, где вы знакомились с данным самым Евгением Петровым. При передаче собственной визитки вы также можете показать подробную информацию о себе: идентификатор смартфона либо бытовой адрес.

Распечатать визитки на 2-ух языках — с одной на российском, с иной на британском — моветон. Если настолько необходимо представиться зарубежному компаньону, закажите автономный незначительный издание английских визиток. Однобоких.

2 стороны с информацией вероятны лишь на маркетинговых и презентационных визитках. Определенные покупатели заказывают общие визитки с перечнем услуг компании на витке. Но, в солидных деловых кругах это является отвратительным тоном. Если вы желаете представиться и сразу поведать об услугах компании — дайте 2 визитки: собственную собственную и презентационную визитку компании.

Требование 2-ое. Отличная бумага. Значительный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она обязана быть крепкой, и на ней может быть комфортно писать. Вы же знаете, для чего необходима обратная сторона вашей визитки?

Очень многие применяют для производства визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней предварительно что-нибудь напечатать. Выходит, мягко выражаясь, не слишком хорошо. Вследствие этого выбирайте для собственных и коллективных визиток такую бумагу, на которой вы легко можете выцарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой либо пером, если у вас в кармане перовой Parker. Блеск и изображение оставьте для маркетинговых визиток.

Требование 3-е. Обычный объем. Обычная визитка имеет традиционную квадратную фигуру и объемы 90?50 либо 85?55 мм. Такие визитки отлично формируются в бизнес-холдеры и папки для визиток, вмещаются в карманы портмоне.

Необычный объем и конфигурация — это отличный метод выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, отличный вариант для маркетинговых визиток.

А такую визитку ваш возможный компаньон далеко не всегда может положить в обычный кошелек либо холдер: она будет регулярно валяться, в любом случае, среди бумаг на его столе и, когда-то, в обязательном порядке лишится.

Если значительно хочется — оформляйте заказ. Но, принципиально помнить, что вырубка необычных фигур — дорогостоящее наслаждение, в связи с тем что типографии нужно заказывать особое оснащение для ваших четырехугольных с квадратной дырочкой визиток. Как следствие, стоимость их будет значительно дешевле.

Требование 4-е. Комфортный внешний вид. Отличная визитка должна прекрасно читаться и отвечать на 3 основных вопроса: как вы именуетесь, кто вы и как с вами соединиться.

Получатель должен заметить все главные детали: знак, ваши имя и фамилию, собственные контакты и контакты вашей компании. Приблизительно так смотрится одна из традиционных моделей бизнес-визиток:

Блок коллективных контактов на бизнес-визитках принято владеть ниже либо рядом со знаком компании. Индивидуальные контакты — под вашей фамилией. Собственная визитка, в которой нет потребности располагать информацию об организации, в точности также хорошо должна отвечать на основные вопросы, о которых мы заявили выше: кто вы и как с вами соединиться.

Сколько информации надо располагать на визитке? Определенные только неординарные жители располагают на собственных визитках крайне, нет, даже Много информации.

Маркетинговая визитка должна ценить ощущение отличного, которое есть у ваших покупателей. Самое главное на маркетинговой визитке — информация.

Знак, телефонные аппараты и адрес, перечень услуг — вот тогда 2-я сторона визитки и применяется на все 100%. Это то, что может быть хорошо видно прежде всего. Ослепительный тон — это прекрасно и существенно. А тогда надо выбирать оттенок шрифта, чтобы он разбирался на данном фоне без труда.

Требование 5-ое. Ясный шрифт. Применяйте элементарные тексты без засечек и искусственных частей — это самый подходящий и ясный вариант. В крайнем случае, если это учтено коллективными стереотипами — тексты с зарубками, а с незначительно огромным межбуквенным промежутком.

Забудьте про писаные и декоративные сочинения. Да, тексты с закорючками и высокопарными прекрасными элементами — это хорошо, необычно, а что в них толку, если даже вы сами едва затем разбираете, что написано на визитке? На собственной визитке разрешается писать даже рунами, а на коллективной визитке писаный шрифт — вето. Нет, разумеется, заказчик либо компаньон прочитает. Затем. Вполне может быть.

Имя и фамилия должны быть написаны довольно сильно. Для многих шрифтов это равносильно 10–12 пунктам — шрифтовым габаритом. Применяют полужирное указание, вот так: Евгений Петров. Ниже как правило размещается обязанность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше. Тем же габаритом шрифта набирайте номера телефонных аппаратов и адрес почты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *