5bad88e4

Тюнинг, апдейт и ремонт катушек Daiwa

В последнее время стало востребовано делать тюнинг, апдейт собственных возлюбленных катушек. Особенно, что такие компании как Daiwa и Shimano позволяет делать это собственным покупателям. Тюнинг, апдейт вполне может быть любым, от элементарных обмен втулок на подшипники и комплектующие к ним до обмен на упрощенные шпули, ручки, крышечки на каркасе, разные кнобы из эвы либо дизайнерские, упрощенные подшпульные участки и т.д. Все эти аксессуары на и в катушках дают нам наслаждение в использовании и вываживании наших ярких и небывалых трофеев.
Самым часто встречаемым тюнинг, апгрейдом считается смена втулок на подшипники в значительных участках и механизмах катушек. Это вполне может быть не доступное наслаждение, однако не напрасно же изготовители катушек на собственных лучших катушках ставят подшипники во все значительные участки и механизмы. В ТОП катушках таких как Daiwa Exist и Shimano Стелла нет втулок. А в катушках ниже классом втулки есть. С помощью числа и качества подшипников изготовители удешевляют конечную стоимость катушки. Разумеется в катушках различные основные пары, механизмы, элементы и подшипники могут быть различного класса, однако на самом деле почти все катушки повторяют друг дружку. К примеру не менее экономные катушки следующего поколения повторяют собственных старших братьев предшествующих поколений. Если вас интересует Ремонт Daiwa, рекомендуем обратиться на сайт ajs.ru/fishing-reels.

Без критики мы разумеется также не обойдемся. Найдутся критиканты которые возмущено заявят для чего всаживать в тюнинг катушки очень много денежных средств когда можно приобрести за эту сумму катушку классом выше. Однако здесь ответ вполне может быть различным. Как к примеру, мы же не вопрошаем обладателя Ауди для чего он приобретает упрощенные колесные диски, дефлектор, навигацию, музыку, ставит S-Line либо RS обвес и радиаторную решетку, когда это можно приобрести в не менее дорогой автомашине . Разумеется Ауди после такого тюнинга стремительней не поедет, однако владельцу очень приятно лицезреть автомашину в подобном виде. Обладатель Audi также может подвергнуть доработке мотор, улучшить механизмы, ходовую, выпускную, заменить ПО Двигатель внутреннего сгорания и автомашина поедет. Но также и здесь появляется вопрос, не легче было приобрести автомашину с иными данными? Ан нет, тот кто обожает тюнинг, апдейт все равно что то будет обменивать.

С катушками иная картина. У нас есть возможность улучшить механизмы, повысить долговечность, снизить вес, дать правильности опции механизма, навести красоту. К примеру подшипники развивают ход, чувствительность, развивают и продлевают жизнь, присваивают правильности опций механизмам катушки. Упрощенные шпули, ручки и кнобы присваивают катушке не менее простой вес, т.к. любой мастер в рыбной ловле желает отличную, качественную катушку самого простого веса. Чем и занимаются изготовители считая свежие элементы и решения для упрощения собственных катушек не тратя крепости и долговечности. И отказавшись от экономной катушки, насобирав денежных средств на не менее дорогостоящую катушку вас также может привести к смене втулок на подшипники, присадке устройств и облегчению катушки.

В данной теме я предлагаю обсуждать для чего необходим тюнинг, апдейт, как мы делаем его, что можно сделать в этой катушке и для чего, делимся собственными доводками и проектами. Задаем вопросы, прослушиваем критику, рассуждаем, торгуемся и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий